September 3, 2023

Игра в обман

RAZN CRYPTO

Сегодня я расскажу вам историю трейдера ставшего настоящей легендой в крипто-комьюнити .

Советую уделить 10 минут вашего времени, так как информация изложенная тут, написанная около 10 лет назад, актуальна по сей день и скорее всего изменит ваш взгляд на крипту, трейдинг и мир финансов в целом

Эта статья или же скорее манифест был написан ультра гигачадом, одним из первых известных китов крипты, под ником Wolong и обрела популярность в западном комьюнити как пдфка, под названием "god.pdf". Это своего рода методичка с рассказом о своих манипуляциях на крипто рынке. Итак, приступим.

Это взгляд за занавес, как киты и маркет-мейкеры манипулируют рынками, добиваясь желаемых результатов, и как они пампят/дампят монеты.

Шатаут Wolong

Наслаждайтесь

Большинство полагает, что рынки движутся хаотично и отражают коллективную "мудрость" инвесторов, однако на самом деле все обстоит совершенно иначе. "Невидимая рука" - это миф. Рыночными ценами всегда манипулировала "Видимая рука" правительства, влияя на законы и регулирование. Инсайдеры контролируют рынки и манипулируют ими в целях получения прибыли. Манипулирование происходит повсеместно, неоспоримо и неизбежно. Оно происходит в глобальных масштабах и на всех финансовых рынках - фондовых, облигационных, товарных, валютных и т.д. Существуют и другие виды манипуляций, например, социальные и новостные, поэтому я и назвал статью "Обмани меня"

"Whale watching" - это торговая стратегия наблюдения за сделками наиболее влиятельных и богатых инвесторов, известных как "киты". Под "китами" понимаются трейдеры со значительными капиталами, действия которых оказывают сильное влияние на рынки. Цель всего этого - торговать в тени "умных денег", понять, как работают рыночные манипуляции, и стать прибыльным благодаря пониманию.

Большинство трейдеров не понимают значения объема и того, насколько он важен для анализа любого из рынков. Учитывая, что в любой момент времени трейдеры постоянно находятся в лонгах/шортах или холдят, некоторые ждут входа в рынок, некоторые уже находятся в прибыльных позициях. "лонги" позиции - когда трейдер покупает, в данном примере: DOGE/BTC, надеясь, что стоимость Doge вырастет по отношению к BTC, а "шорты" означает обратное. Каждый раз, когда совершается сделка, биржа регистрирует это как объем на постоянной основе. Объем представляет собой активность и связан с ценовой планкой на вашем графике. График четко отражает всё и является причиной того, что он ведет себя так, как ведет. На долю "китов" приходится 70-80% объема, который вы видите, и именно поэтому он достаточно велик, чтобы изменить направление движения рынка. Здесь я не буду углубляться в отслеживание деятельности "китов", а сосредоточусь на объяснении того, как работает манипуляция, и на мыслях маркет-манипулятора.

"Если ты знаешь врага и знаешь себя, тебе не нужно волноваться за исход сотни сражений" - Сунь-Цзы

Люди торгуют на рынке с определенной целью, а именно - с целью получения профита. Многие из вас скрупулезно подходят к сделкам, ломая голову над тем, слишком ли высока или низка цена, по которой вы собираетесь купить или продать, хотя некоторые могут обладать знаниями в области тех-анализа, но в итоге все равно оказываются в убытке. Это довольно частое явление, поскольку вы не понимаете кто такие киты. Они безжалостны, быстры, хитры, очень терпеливы и, самое главное, не подчиняются правилам игры. Для них цена никогда не будет слишком высокой или низкой. Цены могут взлететь на 100%, 200%, и для них никогда не будет слишком поздно войти в игру. Купили на хаях? Продавайте выше! Продали на дне? Покупайте ещё ниже!

Почти все считают, что это просто памп и дамп. Однако на самом деле существует множество этапов для успешной работы пампов и дампов.

Эти этапы включают в себя:

1) Position Building (Построение позиции)

2) Suppressing prices (Подавление цен)

3) Test Pump (Тестовый памп)

4) Actual Pump (Реальный памп)

5) Shakeouts (Встряски)

6) Re-allocation and distribution (ре-аллокация и распределение)

7) Exiting — The Dump (Выход — Дамп)

Position Building (Построение позиции)

Существует множество способов построения позиции. Именно на этом этапе нам потребуется значительная доля рынка, для пампа. Наиболее распространенным методом будут микропокупки. Размещение ордеров на покупку в относительно небольших объемах позволяет избежать роста цен, а также скрыть наше существование. Однако некоторые альткоины имеют очень низкий объем, и для наращивания позиции с помощью микропокупок потребуется целая вечность. В таких случаях мы будем вынуждены пампить монету, чтобы стимулировать селлеров. Волны пампов будут постепенно уменьшаться, становясь все меньше и меньше, вытесняя всех селлеров, чтобы мы могли получить то, что хотим - долю рынка. На сегодняшний день это происходило уже много раз, например, с Doge/BTC, UNO/BTC, Dev/BTC и GLC/BTC.

Suppressing prices (Подавление цен)

Противоречиво, не правда ли? Мы готовы накачать альткоины в несколько раз выше их стоимости, прежде чем опустить цены. И да, как я уже говорил ранее, цены для нас не имеют значения, пока мы можем продать дороже. Однако, как и в любом другом бизнесе, все хотят, чтобы цены были как можно ниже. Именно на этом этапе мы будем складывать в кучу все, что купили, чтобы максимально сдерживать цены через стенки продаж, чтобы мы могли покупать дешевле. Наши стены продаж обычно достаточны для того, чтобы казаться, будто это невидимые руки рынка, незначительное превышение предложения над спросом.

Test Pump (Тестовый памп)

Прежде чем пампить по настоящему, такие киты, как мы, стремятся протестировать рынок. Почему? Причина проста. Она заключается в том, чтобы убедиться, что мы полностью контролируем рынок. Тестовые пампы, как и встряски, реальные пампы, ре-аллокация и распределение, происходят много раз на протяжении всего процесса пампа-дампа. Проводя тестовый памп, мы примерно представляем себе, где будет наше следующее сопротивление и сколько вокруг пэйпер хэндс. Киты ненавидят слабые руки, они не служат нам никакой поддержкой во время пампов, и мы всегда будем стремиться избавиться от них на ранних стадиях, сколько бы времени это ни заняло.

Actual Pump (Реальный памп)

Этот термин объясняет сам себя. Когда слабые руки вытесняются, и мы забираем ожидаемую долю рынка, мы готовы двигаться дальше.

Shakeouts (Встряски)

Шейкаут - это преднамеренно форсированная реакция цен, целью которой является стимулирование массовых продаж для облегчения накопления спекулятивных позиций. Это наиболее агрессивная часть, направленная на уничтожение позиций пэйпер=хэндов. Иногда во время встряски мы можем быть настолько агрессивны, что опускаем цены настолько низко, что они оказываются намного ниже нашей себестоимости. Потери для нас не имеют значения, они только на бумаге, и у нас достаточно средств, чтобы запампить цены обратно. Те, кто не имеет опыта или не способен выдержать такую психологическую пытку, обычно покидают рынок на этом этапе.

Re-allocation and distribution (ре-аллокация и распределение)

ре-аллокация и распределение обычно служат нам для ре-балансировки нашего портфеля. Во время тестового пампа мы можем раздать вам часть наших акций (монет). Логика довольно проста, иногда во время пампа, покупая в свои и чужие стены, мы можем купить больше, чем ожидали. Мы должны будем отдать небольшой процент от этих монет обратно трейдерам. Временами это служит поддержкой и снижает наш риск или является "безопасной ловушкой". Что я имею в виду? Например, если вы будете распределять акции по цене $5, а затем цены упадут до $4,50, мы будем знать, что общее количество акций, распределяемых по цене $5, не будут продаваться по цене $5. Трейдеры склонны выходить, когда находятся с профитом, и вряд ли будут выходить когда находятся в безубытке. Я использовал слово "безопасная" потому, что это не та часть, где мы будем дампить. В течение всего процесса происходит множество ре-аллокаций и распределений, подобно тасованию колоды карт, и цены, как правило, поднимаются гораздо выше той цены, на которой вы были "пойманы".

Exiting — The Dump (Выход — Дамп)

Обычно это последний этап. Это та часть, на которой мы забираем нашу прибыль и полностью выходим из рынка. Существует множество доступных нам стратегий дампа. Я раскрою некоторые из них и объясню. Наиболее распространенное представление, которое сложилось у всех, - это то, что во время дампа мы либо делаем кучу микро-продаж, либо массово сэйлим по стенкам покупок. Это только основные варианты. Обычно, выходя таким способом, мы получаем действительно хреновую цену для продажи.

Один из экзотических методов, который мы использовали: "Выход во время пампа". Он заключается в том, что стенки продаж на месте и мы откупаем в свои стенки снова и снова агрессивно вгрызаемся в них, пока толпа не пойдет за нами. Как только они последуют за нами, они будут откупать наши стенки. Таким образом, мы можем выходить из рынка частями, кусочек за кусочком, промывая и повторяя несколько раз, тогда мы сможем выйти из рынка полностью.

Другой метод известен как "Выход через стенку продаж". Многие из вас, кто следит за моими сделками на Dogecoin, знают, что мне нравится ставить стенки продаж, чтобы подавить цены и купить доги дешевле. Однако мне удается скрывать реальный план, вводя всех в заблуждение, что я просто сдерживаю цены, но на самом деле я микро-сейлю свой выход.

Раскрытие и разгадка секретов, стоящих за моими пампами и дампами

На данный момент, вам всем должно быть интересно узнать, как же я дирижирую всеми моими подъемами и падениями, а особенно dogecoin. Я дам вам очень подробное описание того, что на самом деле происходит и как я играю в игру обмана, используя искусство войны в свою пользу.

Стоит отметить, что я вошел в сектор Dogecoin с опозданием на несколько недель, когда цены на торгах составляли примерно 120-140 сатоши. Я начал с очень низкой мощности хэширования, всего лишь несколько "мегахешей" в секунду, так как достать видеокарты было весьма затруднительно. Цены упали до 90-80 сатоши, сначала это показалось мне нормальным, но кое-что привлекло мое внимание. Что-то было не так. Основываясь на многолетнем опыте на бирже, мне показалось, что кто-то намеренно подавляет цены, чтобы скупать Dogecoin. Здесь были "киты", которые игрались с Dogecoin!

Как и большинство трейдеров, я ухватился за эту возможность и связался с моими очень состоятельными друзьями. Я вовлек их в этот процесс подъема и падения. Dogecoin был очень дешевым, все шло как по маслу. Увеличивающийся рост подписчиков на ресурсе Reddit, опросы сообщества, все было на идеальных позициях для эффективных манипуляций ценами на Dogecoin. Основные факторы и элементы определяют исход "финансового столкновения". Битва была выиграна еще до начала сражения. Все условия были выполнены. Ценообразование, объем, поддержка сообщества и постепенно увеличивающийся рост.

Я усердно скупал Dogecoin по 26-50 сатоши. В первую очередь, я разместил результаты моих торгов под хэштегом #dogecoin. Зачем? Очень просто! Я там "никто". Я ожидал и предвидел, что никто не станет слушать советы от кого-то, кто совершенно новичок в этом секторе. Это никак не повлияет на построение моей позиции и при этом, обеспечит мне, своего рода, репутацию на будущее.

В то время как Dogecoin достиг 50-70 сатоши, по правде говоря, у меня не было 10 миллиардов Dogecoin, а всего лишь где-то 4 миллиарда. Количество моих холдингов было завышено, что мне весьма помогло, после чего в ближайшем будущем они были замаскированы стратегией выхода. Настала очередь команды Ямайки по бобслею. Это был идеальный момент для других "китов" и для меня. Мы давали сигналы с помощью скупки/продажи стен, что мы готовы двигаться дальше. Это был тестовый подъем. Мы хотели проверить, достаточно ли доверчиво общество Dogecoin, чтобы поверить в то, что в подъеме цен на Dogecoin виновата аудитория ямайского бобслея. Команда по бобслею привела к росту стоимости и популярности Dogecoin, но люди всегда путают понятия цены и стоимости. Стоимость не всегда равна цене, а высокая цена не говорит о стоимости. В мире манипуляций мы используем новости и социальные сети в своих интересах. Когда мы завысили цены, мы сделали верный шаг, как я и хотел. Общество решило, что цена Dogecoin растет только из-за бобслейной команды.

Спустя приблизительно неделю, я начал активно создавать посты с хэштегами #dogecoin и #dogecoin-market, где давал советы по трейдингу и прогнозировал подъемы. Вкратце, я стал играть агрессивно, "пампя" цены до 280 сатоши, при этом толпа скупалась в пределах моих стен на продажу. Мне удалось продать часть Dogecoin, примерно по 270 сатоши. Но это еще не конец. Дальнейшее увеличение цен создало бы риск для меня, так как я мог бы закупать Dogecoin по высокой цене и не мог бы безопасно выйти из рынка.

Пришло время, когда я объявил для всех, что минимальная цена Dogecoin будет поддерживаться на уровне 160 сатоши, а максимальная - 230. Я манипулировал ценами в этом диапазоне, чтобы завоевать поддержку сообщества и убедиться, что я могу контролировать цены на Dogecoin по своему усмотрению. Затем наступил момент, когда мне нужны были более надежные последователи, готовые работать вместе со мной и приносить прибыль. Почему? Это было необходимо, так как я продал большую часть своих Dogecoin и потерял значительную долю рынка. Мне нужно было вернуть свою долю рынка, не физически вмешиваясь в него.

Наиболее запоминающимся событием стало то, что 4chan и Reddit начали издеваться над "TheMollyMachine", одним из участников моего личного канала. В интернете появились логи, которые показывали, как у "TheMollyMachine" произошла утечка информации, когда один из больших игроков сбросил Dogecoin в свои биткоиновые стены для покупки. Мне пришлось изменить план и снизить цену Dogecoin до 170 сатоши, с целью достичь отметки 130 сатоши. Я предполагал, что не все будут действовать сообща, так как они не понимают, как работает "короткая позиция" (продажа в надежде на понижение цены и последующая покупка по более низкой цене). Один из пользователей, "hinv", стал примером такого случая. Причина, по которой я дал указания моим последователям, которые не разбирались в деталях трейдинга, была очевидна. Я знал, что канал freenode не безопасен, и кто угодно мог подделать ники в списке приглашений, чтобы свободно войти на канал, где этот ник не использовался. Я воспользовался этим преимуществом, чтобы создать хаос и утечку логов. После того как я снизил цены до 170, я вернул их обратно на 190. Причина была проста: мне нужно было, чтобы кто-то покупал мои сбросы и удерживал долгие позиции, постепенно снижая цены до 130. Для тех, кто находился на моем личном канале, и особенно для операторов с никами randomclown, Tuxedage, Sir_Knee_Grows, SuchWow и taner, было известно, что 130 станет нижней чертой. Taner был особенно заинтересован в этой идее. Ранее он поспорил со мной, утверждая, что цены упадут до 80 сатоши, когда я утверждал, что они не опустятся ниже 130.

А теперь давайте вспомним ту часть, когда я объяснял своим трейдерам, которые моментально следовали моим командам на покупку или продажу, что у меня нет доступа к инвестиционным средствам во время китайского Нового Года. И ту часть, где я заявлял, что цена Dogecoin поднимется выше 200 сатоши, как только завершится китайский Новый Год. Да, вот теперь вы вспомнили. Таким образом, я разрабатывал еще одну стратегию. Она заключалась в переводе моих людей из моего личного канала в сектор UNO/BTC, так как я видел, что стоимость UNO начнет расти и он будет в хорошей позиции для покупки. Это служило двум целям. Если они начнут покупать UNO при отметке 160 и продолжат активно скупать, то на меня будет меньше давления при выходе из моих инвестиционных фондов. К тому моменту мои инвестиционные холдинги Dogecoin еще не будут проданы полностью. Для других это может показаться так, будто я использую свою команду для продажи DOGE/BTC и UNO/BTC, но на самом деле это было иначе. Я предоставил им шанс приобрести UNO/BTC по низкой цене, дав им при этом достаточно времени для того, чтобы создать свои позиции в UNO/BTC, что обещало им больше потенциальной прибыли, и при этом не вмешивалось в мои планы по снижению цен DOGE. Две птицы одним камнем.

Вскоре настал час, когда DOGE упал вдвое, и он становился все ближе. Люди, как правило, были доверчивыми и наивными, думая, что после сокращения DOGE вдвое, цены на их Dogecoin будут в два раза выше последней отметки в 280. Они забыли, что цены вверх поднимаем мы - "киты". И вновь, они столкнулись с уловкой, которую я долго готовил. Канун дня, когда DOGE должен был упасть вдвое, был идеальным моментом для меня, чтобы устроить падение. У меня было достаточно людей, которые с радостью покупали все, что я им сбрасывал. 12 февраля я запустил операцию. Это было именно то, что я ожидал, и мне удалось полностью выйти из моей позиции Dogecoin.

Это печально, но факт - я использовал все негативные новости для своего преимущества и маневрировал, сталкиваясь с противниками. Те, кто в конечном итоге проигрывают, часто становятся моими критиками из-за своей наивности и медлительности. Люди из моего личного канала знают, как я веду торги, и обычно они не остаются в проигрыше благодаря ценам, которые я устанавливаю. Как правило, те, кто лишены терпения, проигрывают в конечном итоге.

RAZN CRYPTO