June 4, 2023

Не добились успеха в крипте?Если думаете что у вас всё плохо, прочтите эту историю

https://t.me/razncrypto

Время рассказа

В 2012 году я отправил £2К на японский счет, контролируемый Mt Gox, для покупки 500 BTC. Деньги пришли, но в последний момент я передумал.

Я не знал никого в этой сфере, ни в реальной жизни, ни в инете, и мне не нравилась идея выбросить пару касарей на ветер, что забавно в контексте того, что произошло с тех пор.

Несколько лет спустя, в октябре 2015 года, мы с моей девушкой продали наш дом. Я предложил вложить половину вырученных средств в BTC, прайс был $250. Но мы решили, что делать это неразумно, поэтому я купил 10-15 или около того и оставил все как есть.

В 2016 году я купил 500 ETH вскоре после того, как он появился на Coinbase. Но я понятия не имел, что такое эфир и чем он станет, вскоре я продал его с небольшим убытком.

В начале 2017 года я продал часть BTC, которые купил, чтобы заплатать за свадьбу. Остальные я держал и продал ближе к хаям, прежде чем проехался на нескольких ICO. В том году я почти не участвовал в альт-сезоне, поскольку был занят реальной жизнью.

Следовательно, я не заработал кучу денег. Я был доволен своей прибылью, но в течение следующих нескольких месяцев меня осенило, что я упустил возможность для поколения, несмотря на то, что пришел рано.

Я решил начать трейдить, так как хотел заработать на другой стороне рынка и видел, как цена обвалилась после предыдущих рекордных максимумов. Я понятия не имел, что делаю, но решил, что буду учиться по ходу дела.

В июле 2018 года, просадив большую часть своего депа, я поймал 35-процентное движение на BTC на плече 25x за день до отъезда в отпуск. Помню, я подумал: если я проиграю эту сделку, мне конец. Но я выиграл и испытал такую эйфорию, какой не испытывал никогда, ни до, ни после.

Так началась моя игровая зависимость.

В последующие месяцы и годы я впал в безумие. В конечном итоге из-за своей зависимости и ряда решений, которые может принять только безумный человек, я потерял абсолютно все, в самом прямом смысле этого слова.

К концу 2020 года моя карьера была закончена, брак распался, я потерял дом, моя репутация была разрушена, и у меня был шестизначный долг. Несколько раз я был очень близок к самоубийству и наверняка попал бы в тюрьму, если бы не моя семья.

Поскольку рынок находился в режиме "только вверх", я пытался продолжать трейдить, несмотря ни на что. Что мне было терять? За 2 недели я превратил 10к в миллион, а затем снова в ноль.

В этот момент я был совершенно безумен и совершал немыслимые поступки по отношению к тем, кого любил больше всего. Моя бывшая жена и моя семья неоднократно и постоянно страдали из-за меня…

Перевод треда @marketsmeowmeow

https://t.me/razncrypto