August 15, 2020

Визуальный контент. Этап 1.

1) Концепция блога.

Лайфстайл блог с элементами экспертного блога, я размещаю информацию о своей жизни и еще начинаю заниматься росписью одежды. Хочу создать образ человека, которому доверяют.

Настроение в блоге - спокойное, монохромная палитра

Моя аудитория в основном девушки от 25-34 лет. География : Санкт-Петербург, Норильск, Москва.

2) Аккаунты с хорошим и плохим оформлением.

Аккаунт с плохим оформлением. Он выполнен в фиолетовой гамме, и это некрасиво, не стильно. Цвета детские. Во всех кадрах много деталей и вообщем аккаунт смотрится как свалка. Мало планов, то есть всё в основном отснято крупным планом. Нет воздуха.

Аккаунт с плохим оформлением цветочного магазина. Все отснято одним планом, в одном месте, цветы одного цвета, тусклые, все сливается. Нет воздуха.

Хороший аккаунт бренда косметики. Здесь присутствует макияж на разных моделях, фото сделаны в разных планах, присутствует сама продукция (косметика), использована хорошая цветовая гамма.

Аккаунт магазина одежды. Здесь есть крупный план, средний план, дальний план, прослеживается геометрия, все выдержанно в одной гамме, нет пестрых кадров.

3. Мудборд.

Выбранные цвета есть в гардеробе, и я сама светленькая. Смогу придерживаться данных оттенков.

4. Референсы к фотосессии.

https://drive.google.com/drive/folders/1f7-JAX-7znHzC2xhNR8sqCZlTe-QId9q?usp=sharing

5. Визуальная концепция из 12 фото.

6. Предметная съёмка.

рефенс

Мой снимок
референс
мой снимок
референс
мой снимок