May 3, 2018

Осуществить свою мечту, вместе с AVON.

Всем привет! Меня зовут Ирина) Я мама очаровашки Доченьки ) малышке всего 2,5 года) и сидя дома, в декрете, мне захотелось развиваться) и именно об этом сейчас я с Вами и поделюсь)

В конце 2017 года , я стала представителем компании Avon. Меня так увлекло это дело, что через 3 месяца я вышла на хорошие объемы продаж, следовательно стала получать неплохой заработок)

Ну конечно же, на достигнутом останавливаться я не стала. И вот совсем недавно я стала координатором компании Avon.

Прпжде всего я задала себе вопрос, а хочу ли я изменить свою жизнь? А чем я рискую.? ДА НИЧЕМ! и вот новый рывок... Я уже собрала свою команду, пускай нас ещё не сотни, но у нас супер дружная, активная, веселая команда) мои #красопеточкиАктивашкиПозитивки# ,мои девчонки показали просто великолепные команднве результаты)

А ты, задавал себе такие вопросы? У тебя есть мечта??? Уверена,что да! Тогда почему сидишь ты, пора действовать 🤗😉😎

Присоединяйся к нашей командой, стань сам себе начальник, контролируйте сам свои доходы😉 совершай покупки для себя и своей семьи со скидкой😉получай зарплаты каждые 3 недели на свою карточку😉😉😉

Оставь заявку) и я непременно выйду на связь)

Так же, ты можешь совершать покупки в магазине