May 2, 2019

T

Закрепить ссылку на профиль @goal_master начиная со сториз, где нужно показать на профиль, и на все последующие - тоже закрепить.

Сториз 1-4:

Девчёнки, вас с каждым днём становится всё больше, а значит, и вопросов о принятии себя я тоже получаю больше. Я не успеваю отвечать всем вам в директ))). Мне реально хочется поддержать каждую из вас, подсказать что-то, но, без обид, это мой блог, а не центр соц.поддержки))).

1. К чему я это всё. Вы пишете, что к психологам не хотите, и я вас понимаю, сама такая же)). НО, я знаю толкового человека (показать на ссылку), который за 1-2 встречи направит вас в нужное русло. И не надо ходить к психологам по полгода). Вообще, она - траблшутер, ну типа отстреливает проблемы, понимаете да?)). Так что точно разберётся в чём причина того, что вы не дружите со своим Я).

2. К чему я это всё. Хочу посоветовать вам толкового человека (показать на ссылку), который за 1-2 встречи направит вас в нужное русло. Эмоциональное выгорание, проблемы в отношениях, принятие себя, проф.ориентация - это только малая часть того, с чем Екатерина вам поможет разобраться. Вообще, она - траблшутер, ну типа отстреливает проблемы))).Так что если вы до сих пор гасите кабальный валютный кредит, или что-то в этом духе, с этим тоже к ней.

Пишите Екатерине в директ, не стесняйтесь)). Скажите, что от меня, и консультация для вас будет бесплатная.