March 15, 2019

7 ошибок Проживания Своего Дизайна


1. Ждать какого-то результата от жизни, вместо того, чтобы наслаждаться процессом.

Отпуская жизнь, наслаждаясь собой, чувствовать каждый момент своей жизни, а не переживать за будущее или прошлое, или винить себя за ошибки и за цели, которых так и не добился. Какой в этом смысл?

Полюбить свою природу и наслаждаться происходящим... В таком состоянии гораздо быстрее можно прийти к целям. Только теперь к своим настоящим, истинным целям.

2. Напрягаться в принятии решений

Люди, узнав о своем авторитете - начинают много думать и переживать.

Если человек узнал, что он должен принимать решения спонтанно. (Интуитивный Авторитет Селезенки, или Сакральный). Он пытается себя поторопить и быстрее его принять, даже если решения нет...

Или Эмоциональные Генераторы, кому лучше не торопиться со своим решением - даже когда их тело реагирует на ситуацию и решение буквально вырывается из их тела - они сковывают свои проявления ограничениями из ума: "Нет, мне же нельзя принимать решения в моменте. Я не буду этого делать".

Отдаться форме! Сдаться телу! И если сейчас есть отклик в теле, есть реакция - проявляйтесь!

Не напрягаться, а расслабляться и доверять происходящему.

3. Инициировать из ума свою жизнь

Узнав, что можно жить по-другому, и можно больше не подстраиваться под изменчивый мир - сейчас же бежать инициировать разрыв отношений, уход с работы и т.д. Нееет, не надо.

Все произойдет легко и спонтанно. Жизнь вам приподнесет в качестве подарка те обстоятельства, в которых вам будет хорошо. Изменения сами придут к вам, если вы не будете торопиться и инициировать их.

4. Использование своей стратегии, как манипуляция:

- Я - генератор, поэтому помогай давай мне, Проектор, ты тут вообще-то ради меня пришел...

- Я - манифестор, все меня слушайте и подчиняйтесь. Я тут король.

- Я - проектор, и я не могу тебе помочь, потому что я не энергетический тип, мне нельзя работать

- Я - рефлектор, я тебя отражаю значит из-за тебя я такая злая.

5. Зарываться в теорию, вместо того, чтобы жить

Прочитать десять книг по дизайну, пройти 5 тренингов, и сидеть в своей комнате - не понимать, как работает Авторитет “Солнечное Сплетение”, обьясняя это тем, что ты "ждешь ясности".

Друзья, Ясность - это действие! И это Ясность не в голове, а в теле. Эмоциональная осознанность.

Дизайн - очень практичная штука. Внутренний Авторитет нам нужен для принятия важных решений в жизни, а не для того, чтобы решить какой корм нужен вашему коту.

Понимание Стратегии - нам нужно для жизни, для взаимодействия с другими типами! А не для того, чтобы читать о ней.

6. Обвинять других :

“Ты - проектор, че ты тут инициируешь? Ты в "Ложном Я" ”

"Ты - генератор, иди работай!"

Фокус на себя, друзья! Лучшее, что вы можете сделать - это самому разобусловиться, и стать собой. Дизайн - наука об индивидуальности. Начните со своей индивидуальности!

7. Переживать о своей жизни, вместо того, чтобы доверять ей.

Не принимать свою природу.

Все в мире происходит для нас.

Для нас - таксист проехал по луже и испачкал белые брюки.

Для нас - жена ругается за то, что опоздываешь.

Или ребенок получает двойки и не слушается.

Мы можем и дальше этого не осознавать. Обвиняя окружающих, но то, что происходит вокруг мы притянули, захотели, пожелали. Это наша реальность. И все, что нам не нравится в других - есть в нас самих. Все, что вы не приняли в себе - вас раздражает в окружающих.

Изучая Дизайн, приходишь к пониманию себя и своей природы, к принятию целой Вселенной внутри себя. И, незаметно для себя, начинаешь принимать других. Понимаешь, что у другого - такая же Вселенная, со своими дарами и тенями, и куда-то пропадает масса претензий к миру и людям.

Проживайте свой дизайн легко и приятно для себя, без сопротивлений от жизни, и, главное, без вреда для окружающих!