November 21, 2018

Угадай сериал

Чёрное зеркало

Удивительно близкая к нашей жизни антиутопическая вселенная. Поражает сюжетными поворотами, которые невозможно угадать и продуманностью до мелочей.

Отчаянные домохозяйки

Меня зацепила потрясающая Ева Лонгория.

Блудливая Калифорния

Образ жизни главного героя и количество секса 😅

Ривердэйл

Мне сериал понравился потому что там интересный сюжет, а не обычный сериал про школьников.

Мажор

Сериал интересный, динамичный, непредсказуемый. Я знала о «Мажоре» давно: советовали друзья, хотя посмотрела я его, когда ожидался уже 3-й сезон и он увлёк меня полностью. Этот сериал не про «ментов», не про людей из высшего общества. Этот сериал о простых людях: об их пороках и слабостях. А еще он про любовь, которая не знает границ и не видит социального неравенства.

Друзья

Потому что характеризует в какой-то мере меня и мое общение с друзьями. Но, конечно, без таких любовных шестиугольников 😁 Смотрится на одном дыхании. И эти прекрасные песни Фиби... Уверена, если ее концерты перенести в реальность 21-го столетия, она собирала бы стадионы.

Викинги

Этот сериал претендует на исторический жанр, ведь создан по мотивам событий происходивших в скандинавских странах. Особенно радуют глаз сцены о повествовании обычаев и мифов северян. Также нельзя не отметить самобытные этнические костюмы и прически. Изюминкой данного шедевра кинематографии я бы назвала захватывающие сцены военных баталий.