August 2, 2018

Медиа ИПСА

Telegram

IASA SC — t.me/IASA_Student_Council

Основной информационный ресурс ИПСА. Здесь можно найти информацию из деканата, интересные вакансии, расписание на семестр, даты сессии и аттестаций.

IASAevent — t.me/iasa_event

ИПСА — это больше чем учеба.

Чат ИПСА — t.me/joinchat/D_1-iUMgKFrnabmKRg9Thw

Всегда можно пообщатсья.

IASA Tours — t.me/iasatours

Ивано-Франковск, Харьков, Черновцы, Одесса — какой город следующий?

SBS — t.me/iasa_sbs

Нет такой проблемы, которую не могут решить ИПСАшники, а в этом чате их более чем достаточно.

Предложка — t.me/IASAsuggestionBot

Есть жалобы или пожелания для СС? Проблема с преподом или админкой?

Расписание ИПСА — t.me/IASA_SC_bot

Профбюро ИПСА — t.me/psipsa

KPI Live — t.me/kpilive

Все возможные новости связанные с жизнью университета.

Библиотека КПИ — t.me/kpi_library

Speaking club, лекции от интересных людей, новые поступления, график работы.

Belka Space — t.me/belka_space

Открытое пространство для учебы, полезные лекции, хакатоны и пуфы!

Вежа — t.me/vezhakpi

Арт-пространство.

Lampa — t.me/kpi_lampa

Открытая лаборатория электроники.

KPI ticket — t.me/kpiticket

Бесплатные билеты на спортивные события от студсовета КПИ.

Студсовет КПИ — t.me/sr_kpi

Студгородок КПИ — t.me/kpicampus

Новости студгородка.

IT KPI — t.me/itkpi

IT новости.

KPI Chan — t.me/chankpi

Мемы.

Instagram — instagram.com/studrada_iasa/ 

Фото, конкурсы, взаимная подписка (нет).

Youtube — youtube.com/channel/UCgdi6UQtBN_qQ3XW1-pLerA/videos

Лучшие видео

Facebook — facebook.com/studrada.iasa

Основные новости института, фотографии с мероприятий.

Сайт студсовета — studsovet.ipsa.kpi.ua/

Учебная база с книгами, сайт Мисс и Мистера ИПСА.

Teletype —teletype.in/@iasa_sc

Блог института, интервью с преподавателями.

VK — vk.com/studrada_iasa

Расписание — rozklad.kpi.ua

Сайт кафедры ММСА — mmsa.kpi.ua/

Сайт кафедры СП — cad.kpi.ua/ru

Сайт ИПСА — iasa.kpi.ua/

Сайт КПИ — kpi.ua/ru

Issuu — issuu.com/ipsuha issuu.com/andreyskorohod

LinkedIn — linkedin.com/in/iasakpi/

Инстаграм Миши — instagram.com/mr.confucious

Он глава проектного