Питание/Здоровье
October 9, 2020

Нужен ли паспорт для БАД?

Нужен ли паспорт для БАД? Странный вопрос, правда? Разве может быть паспорт происхождения у коробки с витаминами? И вообще - зачем это нужно?

С самого раннего детства, с началом теплых майских дней и до поздней осени, я часто помогал родителям в работе на их большом огородном участке, который им остался от бабушки. Сказать, что участок был большим - ничего не сказать. Когда я был ребенком, он мне казался просто необъятным. Там выращивалось всё, что можно себе представить на столе семьи, живущей в области Центрального Черноземья.

Самую большую часть занимали грядки с клубникой. Клубники было так много, что мама варила самые разнообразные варенья и компоты, раздавала друзьям и родственникам, у которых не было своей клубники. Излишки отвозили на ближайший рынок, чтобы продать. И клубника из наших мест всегда пользовалась большим спросом.

К чему я это рассказываю? Я до сих пор помню вкус "той самой" клубники, которую выращивали мои родители. Такой вкус мне очень редко встречается сейчас. Когда я встречаю клубнику с таким вкусом, я понимаю, сколько вложено труда: сколько перелопачено земли, сколько часов вложено в ручную прополку сорняков, внесение натуральных удобрений, постоянную пересадку на "отдохнувшую" землю, полив и непрестанную селекцию лучших сортов.

Та клубника могла бы иметь настоящий "паспорт" происхождения, потому, что мы могли полностью отвечать за натуральность и возделанность культуры.

Почему сейчас набирают популярность фермерские магазины? Потому, что многим людям стало небезразлично, какое происхождение и какое качество имеет тот или иной продукт.

Именно поэтому, наша семья выбирает NUTRILITE. В основе этого бренда лежит принцип полной ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ происхождения того или иного витаминно-минерального комплекса.

Мало просто знать состав БАД, нужно знать - на какой почве были выращены сами растения, прежде, чем из них сделали концентрат, какие технологии производства применены, чтобы сохранить все полезные вещества и доставить их к нам.

Nutrilite - единственный в мире бренд витаминных и минеральных комплексов на растительной основе, который выращивает, собирает и перерабатывают растительные ингредиенты на собственных сертифицированных органических фермах.

Прослеживаемость - это тщательный контроль и возможность проследить все этапы производства - от выращивания сырья до готового продукта. И самое главное - возможность документального подтверждения каждого этапа.

Я ещё напишу в своих постах о принципе Прослеживаемости бренда NUTRILITE. Считаю эту тему очень важной для освещения. Мало какой производитель может похвастать наличием такого принципа в своем подходе к производству.

Сейчас хочу спросить - вам важно, какое происхождение имеют продукты питания, которые оказываются у вас на столе? Пытаетесь отслеживать, как владельцы брендов подходят к качеству своей продукции?

#безопасноыйпродукт

#экопродукт

#безопасныйсостав

#ИнфлюенсерыNUTRILITE

#ibalanovsky