November 6, 2021

❗Разыскиваются предприниматели❗

❗Разыскиваются предприниматели, готовые вложить от 250.000 тенге в развитие своего бизнеса и получить ОКУПАЕМОСТЬ от 300%

Если тебе надоело, что поток заявок и клиентов в твой проект или компанию непредсказуем и ты не знаешь какую выручку ожидать завтра, через неделю, через месяц...

Если тебе надоело получать с рекламы некачественных лидов, которые сливаются после того, как узнают цену или реклама просто не окупается из-за дорогих показателей...

... то тебе просто НЕОБХОДИМО то, что я сейчас предложу.

⚠ ВНИМАНИЕ:

Если ты никогда раньше не вкладывал в маркетинг и сейчас твой бюджет на рекламные расходы составляет меньше 150.000 тенге, то пропусти это предложение. Я работаю только в тех условиях, когда мне трудно НЕ СДЕЛАТЬ результат клиенту. Ограниченность бюджета может вызвать проблемы с окупаемостью рекламных расходов и стоимости моих услуг.

❓Что я предлагаю?

Поток горячих заявок (это те, которые не сливаются после того, как узнают цену, а охотно платят тебе)

❓ Что ты получишь?

✅ Перестанешь беспокоиться о будущей выручке, т.к. обретешь КОНТРОЛИРУЕМЫЙ канал трафика и продаж для своего бизнеса. Контролируемый - значит, что ты зарабатаешь пропорционально выделенному на рекламу бюджету.

✅ Сможешь устойчиво масштабировать свой бизнес через масштабирование рекламных бюджетов. Вложил 5тыс - заработал 10-30-50 тыс. Вложил 500 тыс - заработал 1млн-1.5млн-2.5 млн. Все просто.

✅ Сэкономишь деньги, время и нервы на поиски подходящего специалиста. Потому что строки, которые ты читаешь сейчас, написал уже подходящий для тебя специалист.

✅ Сможешь перестать надеяться на сарафанное радио или пики продаж по праздникам.

✅ Если уже пробовал ранее заказывать настройку таргетированной рекламы и не получил результата - то со мной забудешь о нецелевых лидах, которые сливаются после того, как узнают цену. Вместо них ты будешь получать меньше, зато качественных лидов, которые реально захотят тебе платить, и за счет чего твоя конверсия в сделку вырастет, как и средний чек.

✅ Сможешь работать на поглощение рынка и отстройку от конкурентов с помощью больших охватов рекламы, уникальных предложений, которые я помогу разработать и четкой рекламной стратегией.

Однако, еще раз повторюсь - я ищу тех людей, с которыми можно будет работать вместе месяцами, приходя к сверхрезультатам и быстро масштабируясь.

И понятно, что я не смогу взять всех. Я возьму всего лишь 2 новых проекта на ноябрь месяц.

wa.me/77022319176 - пиши мне WhatsApp и мы все обсудим.

t.me/ibazaroff88 - мой телеграм.