April 30, 2022

А Баба Яга против!

Ой-ей-ей, все пропало, тушеночная невеста нас тут всех разоблачила! ©

Оказывается, ВНЕЗАПНО, я забыл спросить КАК мне проводить вечеринки у носителя "ценного" МНЕНИЯ. И вообще я - говно.

Вопреки анонсу, "разоблачения" пришлось ждать сильно дольше =/

Как оказалось "МНЕНИЕ" - чуть менее чем полностью ложь и клевета

+

В первую очередь приведу скрин из комментариев к опусу А. Барановой:

Как говорится - запомните этот твит!

Обратимся к фактам:

Факт 1Анастасию Баранову не смущало непосредственно на вечеринке, как пить пиво самой, так и просить сделать с ней подвес, видя, что пиво пью я. Более того, что алкоголь на наших вечеринках присутствует не является тайной, более того А. Баранова знала об это лично и заведомо.

Факт 2А. Баранову не смущало выпив, связывать (прости хосподи) "модель", которая тоже выпивала.

Факт 3А. Баранову вообще ничего не смущало, до последнего строчила как и мне, так и ещё как минимум одной девушке на предмет попасть на вечеринку снова и снова, пока я просто не стал от неё отмораживаться.

Факт 4Девушка, которую по мнению А. Барановой я "лапал" и иже с ним - не просто опровергает, а прямо пишет - что никакие её границы нарушены не были и ко мне никаких претензий нет (пруфы ниже)

И я прекрасно знаю, что мои посты до организатора этой группы доходят, так что… Паша, привет. Ты сам виноват, что этот пост вышел.

Пост дошёл. В чём моя вина?
Игнорирование хотелок автора?
Да, это именно так. Другой мотив не прослеживается. И это я докажу.

Разберу писанину Анастасии Барановой по пунктам.

Начнем с того, что понятие девичник и безопасная среда для женщин исключает любое присутствие мужчин. Фить ха!

Или Анастасия Баранова мало была на девичниках (мб и на них её не особо рады видеть?). Или одно из двух.
Например - персонал обслуживающий девичник, например: охрана, бармены, аниматоры)

Узость и алогичность выводов (о чём угодно) А. Барановой, говорит прямолинейно о ничтожном жизненном опыте, низком интеллектуальном развитии и не умении в логику. Причинно-следственная связь вообще никак не прослеживается. Нигде. Ни в данном опусе не в высказываниях о событиях космического масштаба, с присущей А. Барановой космической же глупости.

Но эго нашего риггера так раздуто, что он некогда не доверит провести девичник своим девчонкам вне его участия.

В студии проходили и проходят мероприятия вне моего участия. Последние публичные - "Тренажерка по флагелляции". На одной из которых А. Баранова присутствовала.
Почему я должен ориентироваться на мнение А. Барановой о том, как именно мне проводить вечеринку, в моей студии, на которую сама А. Баранова не попадёт, более того, идею девичника привнесённую девушкой, с которой оговорено моё там присутствие? И почему-то этот факт не смущает других девушек, высказавших желание данную вечеринку посетить, при том некоторые - впервые вообще?
Вечеринка не нравится именно А. Барановой, которая заведомо на неё не попадёт. Странно, да?)

Хотя там есть как минимум одна девочка, которая умеет связывать. Она связывала меня, так что я точно знаю, что девушка компетентна в вопросе.

Тут можно задаться вопросом о компетентности самой А. Барановой, раздающей какие-то компетенции, но опустим это.
Но вот А. Барановой хочется, чтобы именно определённая девочка связывала на вечеринке, на которую, повторюсь, А. Баранову никто не звал и более того и не собирался.

Но хозяин студии на то и хозяин, чтобы самому решать, что у него будет, а что нет. Так что делайте выводы сами.

Всё так. Я и решаю. В чём проблема то? Я, например, не рассказываю А. Барановой как и что ей делать у неё дома, на работе, в спальне...
Как бы не моё дело и меня никак не касается.

Насчет того, как происходит взаимодействие с гостями. Восседает великий гуру, который сам себя конечно гуру не зовет.

То есть я себя так не называю, но таковым являюсь по мнению А. Барановой.
Так в общем-то во всём, из опуса А. Барановой. Сама что-то придумала, сама дала этому и определение и характеристику.

И начинает он вливать девочкам субъективную лабуду, мало вяжущуюся с реальностью.

Например? Будет конкретика? Спойлер: нет, не будет. Опять А. Баранова что-то выдумала.

Апеллирует он, конечно же, своему богатому опыту, мол ни один десяток девиц связывал, знает, про то говорит.

Все, кто меня знают, не раз слышали как с иронией и критично я отношусь к какому-либо опыту исчисляемому хоть «годами», хоть «километрами» хоть «десятками девушек» — так что это очевидная и легко вскрываемая ложь А. Барановой.

Только вот чужие мнения, представление и опыт старается либо игнорировать, либо подавлять.

Да, мнения подобные мнению А. Барановой я предпочитаю игнорировать. Соблюдаю информационную гигиену. А вот чужой опыт и знания с удовольствием заимствую. Я до сих пор учусь, в том числе и в связывании верёвками.
Век живи - век учись. ©

Гуру не преставая язвит, попутно поливая помоями любых конкурентов и любые мнения, отличающиеся от его.

Язвлю? Такая органика сложилась в нашей компании, разного рода смехуёчки и подъёбки всячески приветствуются и поощряются, при том в адрес любого. Некоторая сдержанность к пришедшим впервые соблюдается - так как иногда требуется адаптация к нашему чувству юмора и это понимаемо.
И это один из "сепараторов" у нас, отсекающий тех, кто не умеет в иронию, в самоиронию, а отсюда в самокритику и так далее.
Кому не нравится - не приходите - вроде же всё просто, нет?

Кого я поливаю помоями?
Огласите весь список, пжалыста! ©

А конкурентов в какой области, простите? Я с вами конкурирую, А. Баранова?
А в чём? В здравом смысле? Ну, тут уж извините.

Цель его не просветить юных дев, а навязать им свое мышление, чтобы получить с этого очевидный профит – прибрать к рукам новую девочку.

Нигде и никогда не заявлялось и не ставилась задача просветить и тем более что-то там навязать. Даже если кто-то утверждает, например, что Земля - плоская. ОДИН раз я возражу, сошлюсь на объективные данные, если это никакой реакции не вызывает - просто перестану общаться. А иначе нахуя, а главное зачем?
Спрашивают - отвечаю, насколько сам разумею.
Если чего-то не знаю - так прямо и говорю.
А "прибрать к рукам новую девочку" - это что-то плохое, да?
Не знал. Есть правда один нюанс: если девочка "к рукам прибраться" не захочет - её никак не "прибрать". Мысль улавливается?

Когда девочка на манипуляции не поддается, к девочке теряется интерес. Я лично наблюдала картину, как он пытался отжать у меня модель на вечеринке. Как он садился девочке на уши, как позволял себе ее, простите, лапать.

Манипуляции? Отжать "модель"?
Стасю?
Стася хотела подвес - Стася подвес получила. Как и другие девушки, которые хотели посвязываться и которых хотел посвязывать я.
Лапать?
Обратимся не к измышлизмам А. Барановой, а непосредственно к убедительнейшим доказательство о лжи А. Барановой

+

+

+

+

Даже если это оставить за скобками (чисто ради эксперимента), то сама А. Баранова пишет, что шибари - это про тактильность:

Но видимо тактильность - это только у А. Барановой.
Я же исключительно лапаю. Ага.
…Как сказать девушке, чтоб она шла нахуй, не говоря этого?
Вот и я не знал и поэтому просто отмораживался.

Кстати, слово девочка подобрано не случайно, я в свои 25 лет для него оказалась уже старая, толстая и, о ужас, со своим мнением.

Напишу предельно прямо: уровень интеллектуального развития А. Барановой таков, что лично для меня вступать в некую связь с ней, по моему оценочному суждению - скотоложество. Именно по этой причине я всячески и уходил от общения и взаимодействия с А. Барановой. Не объясняя ей этого, тк понимал, что это может обидеть. Но раз А. Баранова перешла на личности и ещё вот в таком виде - получите и распишитесь. Не обляпайтесь.

Имеет ли для меня хоть сколько-нибудь определяющим возраст?
Нет, не имеет. Я взаимодействую и со своими ровесницами и старше и младше меня.
Является ли для меня определяющим телосложение?
Строгого "шаблона" по телосложению у меня нет.
Есть ли у меня какие-то предпочтения? Да есть, как и у любого, другого человека.
Могу ли отказать девушке? Да, могу и не испытываю особых терзаний по этому поводу.

Хотя…

Определяющим всегда является развитость межушного ганглия.
Для меня важна и на первом месте личность человека, интеллектуальная развитость. Для понимания симпатичен ли мне человек или нет, достаточно минут 10 общения.

А о чём с тобой трахаться? ©

Выдача своих комплексов А. Барановой за мои антипатии несостоятельна.

Оригинал: https://t.me/sumraerrigger/93

Каюсь, по неопытности тоже хотела, чтобы он меня подвесил, но мне отказали – с меня профита нет.

Буквально состоялся такой диалог (при свидетелях):
А. Баранова: А можно меня так же подвесить как Кристину?
Я: Нет.
А. Баранова: А почему?
Я: Не хочу.

Оказывается, что подвес она просила и лично и письменно (это ниже) от неопытности. Внимание, вопрос: а сейчас опытность то случилась? А как данная метаморфоза произошла?)

В это возможно сложно поверить, но "не хочу" - это вполне себе аргумент, не требующий разъяснений. Как во взаимодействии так и в общении.

Зачем лезть туда, где очевидно тебе не очень рады с настырностью барана?
Видимо А. Баранову, как она сама себя называет - нарцисса и "аттеншен-вхор", т.е. "вниманиеблядь" это как-то задело.

Профит? Это отдельный разговор и как-нибудь потом (лучше никогда).

Теперь по поводу алкоголя. Девочки, мальчики и небинарчики, зарубите, пожалуйста, на носу, что темачить с малознакомыми людьми, когда они даже слегка подвыпили, ОПАСНО, ёпанамать. Тем более пить самим! Наш персонаж же посасывает пивко на вечеринках со стабильной регулярностью. И нижних поит. А потом опять связывает. А потом опять поит. Ой, не чаем, друзья.

Я исхожу из того, что на вечеринку приходят взрослые люди, сука, с паспортом.
Дееспособные. В состоянии решать за себя.
Никто никого не поит. Хочешь - пей. Не хочешь - не пей.
Есть ли те, кто не пьют? Да, есть. А. Баранова на вечеринке к их числу не относилась.
Бывают вечеринки на которых лично я вообще не пью?
Да. И куда регулярнее, где позволяю себе что-то выпить.
Хочу - пью, не хочу - не пью.
Привело ли хоть раз мое подвыпившее состояние к причинению вреда или травмы девушке с которой взаимодействую?
Нет, не привело.
Я понимаю сколько и когда могу позволить себе выпить. А девушки (внезапно) всегда могут мне отказать и, сука, по любой причине! Как и я им.
Удивительно, да?

Собственно на этом всё.

Дополню.
Вот скрины, как А. Баранова в очередной раз что-то там хочет:

+

Выдуманная А. Барановой причина моего игнорирования в виде Стаси.
И в опусе выдуманные действия в адрес Стаси с моей стороны.
Ложь завёрнутая в ложь.

А вот А. Баранова что-то хочет:

Ещё.
Обратите внимание. Прямо сказано что будет тот же бухач.
Не смутило ничего. Представляете, да?
Удивительно.

И снова:

Не особо понятно, зачем А. Баранова подвязалась «сопроводить» Стасю на вечеринку, т.к. Стася вполне себе самостоятельно на неё заявилась и собиралась прийти. Хм.
Но вот интересная деталь: в комментариях (скрины коих ниже) к своему опусу, А. Баранова всячески дистанцировалась от Стаси, что мол она ей не хозяйка и бла-бла-бла. А в чём суть «сопровождения» то тогда?)

+

Помните, я просил вас "запомнить твит"?

Так вот, А. Баранова, "ничьи мнения не подавляю, в диалог я умею" забанила Алёну. что оппонировала ей в комментариях у себя в канале)

Как вы думаете, почему?)

Комментарии А. Барановой можно так же разобрать и выявить что они сплошь лживы, но мне лень, да и по самим комментариям видно, как А. Баранова ловко переобувается в воздухе. Мастерски!)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Резюмируя: Почему А. Баранова считает, что "иркутским девочкам туда не надо".
Потому что!
Потому что, Бабя Яга против!

Видите ли её хотелки отказались удовлетворять тут, а значит и другим тут делать нечего. Ну охуеть теперь! А "аргументировала" она это нагромождением лжи, "завернув" его в "МНЕНИЕ".
Лживая, тупая пизда. Лживая и поэтому тупая, или тупая и поэтому лживая - пусть каждый решит для себя сам.

Пользуясь случаем: А. Баранова, иди нахуй!

P.S. Отдельный привет всем поставившим "лайки" на пост с "МНЕНИЕМ".
Я знаю даже кто именно организовал этот «флешмоб»)

Поздравляю - вы в очередной раз поели говна.
И судя по всему вам понравилось. Гребите двумя руками, говноеды!)