April 30, 2022

FAQ

Frequently Asked Questions:

• Может ли во время связывания меня играть музыка которая нравится мне?

Да, конечно. Всё что поспособствует вашему (связываемой) комфорту (не принося тотального дискомфорта окружающим) в приоритете.Принесите вашу музыку на флешке или пришлите эту музыку или список треков мне в тележку

• Брать с собой верёвки?

Если у вас есть ваши джутовые веревки для связывания — специально для этого обработанные — берите. Если нет, они будут предоставлены.
Конечно же новые.

• Как одеться для связывания?

В студии есть возможность переодеться, так что удобную вам одежду можно взять с собой. Ориентироваться стоит на одежду подходящую для йоги,занятий на пилоне и т д.Если вы хотите быть связанной в нижнем белье, частично или полностью обнажённой — пожалуйста.Отличается ли восприятие от связывания в одежде и без? Да, отличается.

• Я могу попросить сделать фотографии связанной меня? Сколько это будет стоить?

Да, конечно, пожалуйста. Это бесплатно.

• Я хочу прийти на «Девичник с верёвками и кальяном», но мой молодой человек переживает и не хочет меня отпускать, что-то можно сделать?

Понять его в принципе можно. Вы можете прийти вместе в день проведения (или в любой другой день) вечеринки заранее, чтобы он на месте смог посмотреть, пообщаться и развеять свои сомнения. Или не развеять. Тут уже как у него субъективно всё сложится.До начала вечеринки ему придётся уйти.Не знаю что еще можно предложить. Есть варианты?

• Что в процессе связывания испытывают девушки?

Вопрос одновременно простой и сложный.

Простой, так как ответ мне известен. Из опыта я понимаю, что именно происходит в процессе. Но конечно же не чувствую, что в этот момент переживает девушка. После, я собираю "обратку" от девушек которых связываю. Мне это нужно для верификации, как всё прошло с "той стороны верёвки" и соотнести это с наблюдаемым мной в процессе. Внести поправки при необходимости и учесть пожелания. Так у меня складывается "картинка" в целом. В принципе я могу описать и общую "картину" с индивидуальными "оттенками" от каждой девушки, но не буду этого делать, причины - ниже.

Сложный, так как публиковать такую "обратку" бессмысленно и даже вредно. Почему вредно? Потому что чужое восприятие, переживания могут стать ожидаемыми и при их недостижении приведут к разочарованию. А они при поверхностных схожестях, в глубину очень разные, индивидуальные. Понимаете?Ещё может быть момент симулирования для соответствия увиденному/прочитанному - что очень и очень плохо - но это отдельный разговор и как-нибудь в другой раз.

Многократно мной приводимый в пример анекдот:Встречаются два еврея.— Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?— А где ты их слушал?— Мне Мойша напел.

Вредно привносить в голову чужое впечатление о вам ещё неизведанном.Важно и имеет смысл только ваше восприятие, ваши переживания, ваш опыт.Just be yourself!

Ваши вопросы вы можете писать мне в личку в тележку

Emotions: Kotь Rp & Ph: PG Loc: Kink Studio