September 16, 2019

Как я узнал о Криптовалюте.

Когда попал в мир инвестиций я лез куда только можно было и нельзя, считая, что если прошел курсы, то знаю все! В итоге мне это очень дорого обошлось. Было ДУ, инвестиции в стартапы, фонды, роботы, всего и не перечислить. В итоге я получил колоссальный опыт, а вместе с ним колоссальный удар по карману и нервным клеткам. К сожалению, большинство тех, кто приходит в инвестиции идет именно по этому пути, который после приводит к тому, что люди разубеждаются, бросают и начинают считать это все разводом.Растите себя, как инвестора! Для каждой категории инвесторов в законе есть свои критерии, но я выделяю два главных - это капитал и опыт.Так получилось что второго у меня больше и что самое неприятное что не потеря своих финансовых средств это (знания и опыт) а нежелание людей адекватно посмотреть на те инструменты которые я предлагаю.Толпа идет за громадными процентами которые обещают многие распиаренные проекты,фонды преследующие одну цель привлечь как можно больше так называемых хомяков которые ведуться на красивые картинки обеспеченного будущего, многим гораздо проще поверить в счастливую руку и кофейную гущу, положиться на советы друзей и прогнозы лжеэкспертов и самозванцев аналитиков согласен это же легче чем напрягать мозги(терять обучаясь) По подсчетам Startup Genome Report, умирают 92% запущенных стартапов, 74% интернет-стартапов закрываются , переоценив свои силы или к сожалению (для вкладчиков) просто собрав с людей деньги исчезают или сбегают за кордон.Если откровенно то что касается инвестиций в крипту,ICO, Мастерноды и откровенные Хайповые проекты все накрылось медным тазом(ну почти) Альты в просадке Мастерноды не приносят дохода и так далее в процентном отношение от вложенных средств а начал я инвестировать на самом пике когда биткоин стоил 18000-19000$ ну соответственно альты стоили прилично. 90% вложенных средств просто потеряно.Но надежда умирает последней альты на ужасном днище,некоторые уже понятно не воскреснут уже увы никогда.Что ж будем надеяться что те которые остались полетят на луну)))

Я знаю, как хочется заработать миллион $ и, желательно, сразу. Заманчивая реклама разных сервисов, предложения трейдеров, продажа торговых сигналов — все обещают вас озолотить.
Признаюсь — в 2017-18 году я велся на эти сладкие обещания. Но потом (касается инвестиций в крипту,ICO,мастерноды и Хайповые проекты) несколько раз потерял деньги и понял важные вещи:
1. Никто не будет зарабатывать деньги за вас.
За годы работы я вывел для себя метод инвестирования, который лёг в основу.
2. Инвестирование, как хобби
Начните выделять 10-20% своего дохода уже сейчас. Создайте подушку безопасности.
Инвестирование не должно мешать основной работе или бизнесу. Выделяйте пару часов в неделю, регулярно вкладывайте деньги.
3. Инвестирование, как привычка
Читайте финансовые новости. Следите за отчетами и графиками. Планируйте бюджет. Составьте собственный план действий. Регулярно пополняйте свой портфель. Тогда инвестирование войдет у вас в привычку.
4. Инвестирование, как наука
Разберитесь фундаментальным анализом. Чтобы начать приумножать свой капитал, важно понимать, чем «дышит» бизнес и почему в него стоит вложить деньги. Инвестирование — не лотерея, чтобы постоянно выезжать на интуиции и чужих советах.
5. Инвестирование с минимальным риском и максимальном риском.
Держитесь подальше от лохотронов, финансовых пирамид. Помните, чем выше обещание доходности — тем выше риски потерять деньги.
6. Инвестирование с раскладкой по разным корзинам.Разные Финансовые рынки.
Покупайте разные инструменты с разным уровнем риска. Один инструмент компенсирует другой и вы получаете хорошие проценты с минимальными рисками.
Осознанное вложение денег без надежд на советы других людей. Вам не нужен миллион, чтобы стать инвестором, — вы сами можете создать такой капитал. Просто нужно немного времени, терпения и знаний.Постепенно мне становиться комфортней в плане соразмерности потерь и знаний которые у меня есть теперь)))Ну и конечно стабильный доход! тьфу- тьфу.........