September 27, 2019

У меня есть необходимые навыки и умения.

А что будет, если вдруг вы достигните той самой финансовой свободы? Когда ваши пассивные доходы превысят все ваши затраты и вам будет хватать на вашу «жизнь мечты», даже если прекратите работать.Я сам пока ещё не в таком моменте, но нахожусь на том пути, который приведёт меня туда через пару лет. Чего и вам всем желаю от чистого сердца.

-А что дальше?

Вот была у вас некоторая точка, где вы хотели быть и вот вы её догнали. А что дальше делать? Многие в этот момент просто поднимают планку и создают новый разрыв. Иногда до полной бессмысленности (типа: Я хочу в любой момент быть в состоянии купить все яхты, где я нахожусь - это реальное высказывание) у меня появилась вот какая мысль по этому поводу: Я не могу быть таким эгоистом, просто оптимизируя свою жизнь . Теперь я смогу жить легко, но это очень эгоистичный взгляд на жизнь.Это все равно если талантливый хирург, заработав на дом перестает оперировать нуждающихся людей.
И скажет: -Все теперь мне есть где жить и на что, я прекращаю заниматься медициной. Я решил свои финансовые задачи.Другой подход: если я умею что-то, что нужно миру, то я буду продолжать это делать.
В моем предпринимательском случае у меня есть необходимые навыки и умения, которыми я с радостью могу продолжать делиться и дальше.Они растут , развиваются и это нужная вещь. А если все предприниматели будут уходить после решения своих финансовых задач, что произойдет? Миллионы людей потеряют работу, как минимум, не говоря уже про экономические последствия.Пока что нашему обществу сложно воспринимать предпринимателя как учителя, пожарника или врача. Но в мире нужно определенное количество предпринимателей. Без них ни одна экономическая модель не работает. Что случится если вдруг все, достигнув финансового благополучия перестанут работать и выполнять свои функции? Поэтому я считаю важным продолжение и распространение предпринимательства. Это один из моих смыслов.

Достигайте своих свобод.