July 5, 2023

Практикум по отношениям "Мой новый сценарий любви"


Вам подойдет практикум, если это про вас:

☑️ Я много раз "обжигался" в любви и кажется, уже отчаялся
☑️ Я все время выбираю “не тех” партнеров
☑️ Мне скучно с "хорошими" и тянет на "плохих"
☑️ Я постоянно выбираю похожих партнеров:
женатых/замужних, холодных/отстраненных, недоступных и т.д.
☑️ Даже с разными партнерами выстраиваю одни и те же любовные сюжеты
☑️ Мне не интересны те партнеры, которые проявляют интерес к вам и наоборот,
☑️ В отношениях я больше думаете о другом, чем о себе
☑️ Я хочу расстаться, но не ухожу, или вообще не понимаю, что делать с текущими отношениями - заканчивать или оставить

Что вы получите на практикуме:

☑️ Я узнаю свой любовный сценарий
☑️ Я увижу триггеры, которые запускают негативный любовный сценарий
☑️ Я получу инструменты, которые помогут выйти из любовного сценарий
☑️ Откажусь от неподходящих мне сценариев
☑️ Осознаю свои потребности в отношениях
☑️ Найду свой формат отношений
☑️ Я смогу иначе выстраивать отношения

Что будет на практикуме:

☑️ теория в виде мини-лекций (в формате аудио и текста)
☑️упражнения для самостоятельной работы
☑️ практические разборы ситуаций участников
☑️ обратная связь (для тарифа "Я с группой" и "Я с группой и Олей")
☑️ Групповой чат с поддержкой
☑️ эфиры с ответами на вопросы (для тарифа "Я в группе" и "Я в группе и Олей")
☑️ 4 групповые
терапевтические встречи (для тарифа "Я с группой" и "Я с группой и с Олей")
☑️ индивидуальная терапия ("Я с группой и Олей")

Ведущая:

Практикум будет вести психотерапевт проекта «Ведро мороженого» Ольга Малинина — магистр психологии, арт-терапевт, психодраматерапевт, эксперт журнала Psychologies, ведущая курса «Терапия любовной травмы». Опыт в психотерапии — 13 лет.

Оплата по ссылке:
Тариф "Я сам" 5 900 р https://yookassa.ru/my/i/ZKlc00zsp6w7/l

Тариф "Я с группой" 12 900 р https://yookassa.ru/my/i/ZKldfTeCYPDH/l

Тариф "Я с группой и с Олей" 18 900 р
https://yookassa.ru/my/i/ZKleG-hlLNWR/l