January 17, 2020

КАК ИММИГРИРОВАТЬ в США?🗽


Сейчас будет откровенный пост. 🙄И появился он благодаря вам, мои подписчики. Понимаю, что настало время пусть немного и жестко, зато правдиво вам открыть глаза на то, как же возможно иммигрировать в США.

Мне часто пишут: «Подскажите, как получить турвизу», «Расскажите, как я могу переехать в США», «Катя, помоги!» или просто пишут «Я хочу в Америку!». 😳

Иммиграционный адвокат Екатерина Муратова


Дорогие мои, если вы действительно хотите оказаться в США, имейте в виду, что никто вам в этом не поможет, кроме вас самих. ❗️Да, я могу вас проконсультировать, могу подсказать варианты путей для переезда в Америку, что я собственно и делаю... Но если вы не хотите читать необходимую вам информацию, если не хотите ее воспринимать, увы и ах, вы не окажетесь в США. 🙍‍♀️

Прежде чем говорить, что вы хотите в Америку – признайтесь себе, действительно ли вы хотите? Или это у вас мечта ради мечты. Потому что если человек что-то действительно желает, он находит возможности осуществить мечту, он движется к ней, он ищет возможности.🏃‍♂️ Пусть на это уйдет какое-то время, средства, но он будет идти в направлении своей мечты.

Чтобы оказаться в Америке, надо не просто хотеть, надо ДЕЙСТВОВАТЬ.

💥Я многократно говорю, что на моем сайте есть вся информация о разных типах виз.
На странице в Instagram я даю много полезной информацией об иммиграции.
Нужна консультация – мои контакты указаны в описании Telegram канала или вы всегда можете написать мне сообщение @icemlaw

Но вы должны и понимать, что иммиграция - это вложение времени⏳, сил💪 и денег💲. Консультация не бесплатная, как и помощь в оформлении визы: вам адвокат будет осуществлять юридическое сопровождение в этом вопросе, что является его профессиональной деятельностью.

Да и деньги на иммиграцию нужны: на билеты для перелета, на проживание в Америке до тех пор, пока вы там не устроитесь на работу.

Чтобы иммигрировать, надо все это понимать, надо искать пути, нужно быть решительным и готовым вложить средства, нужно читать много информации об иммиграции и ДЕЙСТВОВАТЬ.‼️ Иначе никак.

Вы со мной согласны? 🤔