April 16, 2022

ARCHWAY авто-делегирование

ARCHWAY

Начался закрытый тестнет для прошедших валидаторов. Я очень рад, что попал в список 130 валидаторов данного тестнета.

Кто уже поднял ноду, наверное понимает, что нужно делегировать токены и постоянно получать награды. Для вас я написал небольшой скрипт на питоне, который автоматизирует ваши действия.

Установка зависимостей

На вашем сервере должен стоять Python3.x Cкорее всего у вас не установлен пакет pip3. Установите его.

apt-get install python3-pip

Установите библиотеку pexpect

pip3 install pexpect

Запуск скрипта

Чтобы запустить скрипт выполните данную команду (замените адреса и пароль на свои)

/usr/bin/python3 main.py адресВАЛИДАТОРА адресКОШЕЛЬКА ПАРОЛЬ

После этого скрипт начнёт свою работу.

👨🏻‍💻 О авторе

Написал статью @icodragon. Если у вас возникнут вопросы вы можете задать их в нашем паблике @icodragondev

P.S Если у вас есть предложения к доработке статье, пишите мне в лс

Если вы хотите поблагодарить меня за мой труд:

Кофе помогает кодить)) donate BNB: 0x5c8355B147ce0922b8dABAA88e3d0113487F5877

Буду рад, если вы делегируете часть токенов в мою ноду в archway)

Address validator: archwayvaloper172vcxnn28sk9n634hh58fggl0u4ucs7xpalnkz