January 31, 2023

Пол ребёнка

Меня позвали на второе УЗИ - на нём уже могут сказать пол ребёнка. Врач показывал на экране растущего в утробе человека, измерял параметры, а я восхищался возможностями аппарата, на котором проводили обследование. Потом врач спросил, сказать ли нам пол ребёнка - "конечно", ответили мы. "Это мальчик, вот писюлёк, без вариантов", на экране была видна какая-то палочка размером в несколько миллиметров. Ну, значит сын.

Потом меня попросили выйти из кабинета, пока врач продолжит более детальное обследование материнской утробы. Оказавшись за дверью, я почувствовал что руки трясутся, а ноги подкашиваются как после сданного экзамена. Меня переполняли радость, волнение и гордость, хотя виду я старался не подавать. Здорово, что все параметры в норме и половая неопределённость раскрыта. Теперь можно думать о том, как обустроить детскую, чем украсить стены, какими книгами запастись и что почитать самому. Но это всё потом. Сперва я обрадовал новостью будущих бабушек и дедушек. После решено было взять паузу в несколько дней для осознания ситуации и проработки плана дальнейших действий. В голове крутилось множество вариантов происходящего, волнение было сильным - мне пришлось облокотиться на дверь чтобы не упасть. Из этого состояния меня вывела проходившая мимо медсестра, спросив всё ли хорошо. Да. Всё просто отлично.

Когда будущая мама вышла из кабинета, мы медленно пошли к дому, проговаривая наши мысли. Да, в глубине души каждый из нас мечтал о девочке, но природа не спрашивала чего бы нам хотелось. Поэтому некоторое время мы повздыхали о том, что в ближайшее время у нас не будет возможности плести косички, собирать кукольные домики и покупать красивые платья, но потом поняли что всё это, конечно же, не столь важно и самая главная цель - не развлекать себя, а дать новому человеку все доступные возможности для счастливого и осознанного существования.

Вывод я сделал такой - присутствовать на УЗИ надо. Только после него я понял насколько всё происходящее реально. Там, в животе, уже не какая-то инфузория размером с ноготь, которую мне показали после первого УЗИ, а настоящий человек, он дышит, шевелится, его сердце бъётся, а в лице угадывается профиль родителей. И один из родителей я. И не важно какой пол будет у будущего человека.