August 2, 2020

С какими запросами мы работаем?

<< назад к оглавлению

Мне интересны более крупные проекты, желательно в иностранных компаниях.

Зачастую эксперт с большим опытом работы просто не может соглашаться на мелкие проекты, тк это словно "забивать гвозди микроскопом".

Хочу перейти на позицию выше, тк эту позицию я уже переросла и здесь я уже начинаю деградировать.

Длительное пребывание на одной позиции без профессионального развития может негативно сказаться на дальнейшем карьерном росте.

Хочется вырасти по заработной плате.

Каждый руководитель в какой-то момент понимает, что его экспертность, вклад в развитие и опыт работы стоят больше, чем может предложить компания.

Работаю в компании более 6 лет. Уже сделал для компании все, что мог и хочу идти дальше.

В какой-то момент приходит понимание, что для данной компании сделал все, что мог и она является сдерживающим фактором для дальнейшего карьерного развития.

Я уже реализовал проект, выстроил всю систему. Осталась только операционка и она мне не интересна.

Если ваше амплуа руководителя - стартер, и вас мотивирует выстраивать новые системные процессы с нуля, то погрязнуть в рутине операционной деятельности - это последнее, чем вам хотелось бы заниматься.

В компанию пришла новая команда, и сейчас меняют весь руководящий состав.

В компанию приходит новый директор или собственник, приводит новую команду и начинает выстраивать все под себя. Классическая ситуация, где "новая метла по-новому метет".

Я не согласен со стратегией руководства и собственника по развитию компании и принял решение о смене места работы.

Вы долго выстраивали систему, которая приносит доход компании, и это очень обидно смотреть, как эту систему рушат на ваших глазах. А в нее было вложено столько времени и сил.

Компания испытывает финансовые трудности и я понимаю, что ситуация улучшаться не будет.

Если вы знаете, что в компании все плохо, и лучше уже не будет, то один из вариантов решения - это действовать на опережение, чтобы не идти ко дну вместе с ней.

Компания отменила часть запланированных проектов, которые были мне интересны. А те, которые остались, они просто не соответствуют тем объемам, на которые я рассчитывал.

Одна из составляющих работы руководителя - это реализация потенциала. Если этой возможности в компании нет, то сложно найти смысл оставаться в ней дальше.

Я больше 15 лет работаю в данной отрасли, и хочу сменить сферу деятельности.

Если вы понимаете, что уже поработали во всех крупных компаниях вашей сферы, знаете всех ключевых игроков в отрасли, понимаете, что полностью изучили этот рынок и в ближайшее время изменений на нем не будет, то смена сферы деятельности может стать уверенным шагом вперед.

В данной компании нет возможности двигаться дальше.

Чаще всего эта ситуация выглядит так: "Надо мной только один руководитель. Она сидит там давно, и никуда не собирается уходить. Шансов вообще ноль. Поэтому я приняла решение менять компанию."

На данный момент мне интересен переход в иностранную компанию, тк в российских у меня есть большой опыт работы.

Когда у вас уже есть большой опыт работы в российских компаниях, вы понимаете и умете выстравать все бизнес-процессы, то переход в иностранную компанию рассматривается как переход на новый уровень, новый интересный опыт.

У меня большой опыт запуска проектов с нуля, поэтому мне интересна именно проектная работа.

"Я не хочу идти в найм, тк мне нравится участвовать именно в реализации проектов. На данный момент мне интересно приходить на проект в компанию, показывать результат и переходить на следующий проект."

Я рассматриваю переезд в другой город, тк в моем городе ограниченное предложение по интересным мне вакансиям и уровню заработной платы, который меня устраивает.

Не всегда в конкретном регионе есть достаточное количество вакансий, которые соотвествуют вашему уровню и амбициям. В таком случае релокация часто становится хорошим выходом.

В компании ротация персонала каждые 5 лет и сейчас вынужден искать новое место работы.

Иногда, даже если компания нам нравится и мы хотим в ней остаться, поиск работы - это вынужденная мера.

Компания не соблюдает договоренность по функционалу и заработной плате, которые были даны на этапе собеседования.

Если компания уже нарушила договоренности один раз, то не стоит ожидать, что она будет соблюдать их в будущем.

<< назад к оглавлению