December 14, 2018

Начало пути.

Как ни крути, человечество стремится передать накопленный опыт последующему поколению.

Насколько бы человек не был богатым, жадным и гнилым одновременно, под конец или в процессе жизни он испытает жуткий дискомфорт в нехватке "чего то большего, чем просто деньги".

Я не хочу быть просто начинкой для гроба.

Происходит переосмысление ценностей и рождаются всяческие бизнес книги и топ-10 секретов от миллиардера. Человек понимает, что деньги на тот свет не заберешь. Придёт время, сдохнешь и всем будет плевать на тебя. Ты можешь оставить в этом мире только 2 вещи: продолжить род и передать накопленный опыт.

Поэтому я решил создать этот канал по заработку и самореализации. На этом канале не будет заумных схем или невозможных по реализации кейсов по заработку. Я не обещаю никому миллионные заработки, но могу гарантировать, что бесплатно дам информацию с которой даже полный ноль сможет начать зарабатывать каждый день уютно сидя дома. Как это делаю я, уже порядка 6 лет я не работаю по найму и это не мешает мне путешествовать и позволять себе все что я хочу и даже больше. Сейчас я не нуждаюсь в деньгах, но мне интересно их зарабатывать. Это мое хобби, я стараюсь зарабатывать без перерыва на выходные, делать денег больше с каждым днем. Немного напоминает завод, поэтому я назвал этот канал именно так.

Что я могу и дам каждому из вас

Опыт, в первую очередь - мощнейший допинг для старта. Человек становится предпринимателем с мышления. Обычно, это происходит после ряда топовых книг по бизнесу или подписки на мой канал. Винтики в черепной коробке встают на место и типичный трудяга начинает видеть мир под названием БИЗНЕС. А точнее, жизнь такую, какая она есть. Без оправданий, без иллюзий, без сказок. Повторюсь еще раз. В тебе есть всё, чтобы начать с нуля! Я помогу раскрыть твой потенциал и начать делать деньги каждый день без остановки с помощью знаний и умственных способностей, а не физического труда.