March 25, 2020

все что можно написать о жизни

должна быть какая-то структура написания текстов) вродебы и должны быть запятые, в правильных местах ну и конечно точки.

это полной абсурда текст ни о чем, в конце вы поймете что ничего не поняли либо к вам придет просветление!

Здравствуйте Всем меня зовут Бакай если честно всегда думал что имя не очень) наверное это из-за аниме в котором у персонажей всегда весьма крутые эпичные имена: Учиха Саске, Ичиго Куросаки, Ореки Хотору, Ягами Лайт, или у в общем у японцев эпичные имена ахах, ну не суть, Мне 8668 дней, 23 года 8 месяцев 24 дня относительно недавно родился (относительно от чего Бакай? от Земли?). Как и все вы конечно я вечном поиске, мысли о жизни, смысле и о бессмыслии, что было в начале и какой будет конец и что после конца, конечно ничего там нет и мы все драматизируем все эти момент и рмоантизируем смерть забыв о нынешнем, но наверное речь должны быть не об этом, а том почему я сейчас за ноутом строку по клаве что хочу доказать или понять, и возможно ли такое что я общаюсь не с вами мои рьяные поклонники которых я придумал, а с самим собой, Наверное это то что хотел бы понять каждый) самого себя? или отыскать себя нового которого так хочется увидеть ощутить, прикоснуться посмотреть какой же он человек который диктует текст, который все придумал, тот я не этот.