April 19, 2018

Когда цена репутации 500 рубчиков

История от подписчицы. Поехали!

Пишет значит мне подписчица 10 апреля:

Ну, и дальше скрины переписки с админом канала @tgkiller:

Разбор канала был заказан 9 марта, выйти он должен был среди недели 23-29 марта. Вот собственно спустя неделю от последнего сообщения (кстати неотвеченного) кидлоадмину, подписчица и написала мне, описала всю эту историю. Я в свою очередь решил помочь ей, и связался с ним:

Ок, подумал я. 10-15 апреля выйдет разбор. Горд собой, я написал девушке, мол все заебись, пост будет на недельке. И да, кстати манибек он ей не предлагал:

Но бля, уже хоть бы кучу дерьма написал, а получается что не написал

16 апреля, мне снова написала пострадавшая:

Сегодня вот уже 19-ое, а ответа нет.

Ну вот, как-то так. К слову, этот блядообзор, которого нет стоит 500 рублей. Может, это 500 рублей, за то чтобы он в голове у себя разобрал канал, а для того чтобы вышел пост нужно доплатить???

В общем, настоятельно не рекомендую иметь дела с @kravchukk и его каналом @tgkiller.

Кошелек вебмани: R420452325863

Спасибо за внимание! Будьте аккуратны, и подписывайтесь на Админские Угодья.