November 18, 2020

Ленд

1. Мне не нравится “Оплати” — и не красивое слово, и не звучит. Короче, оно не продает. Тем более, что я сразу прочитал, как Сплати, из-за шрифта сливается как-то. Предлагаю мож сразу — “Скидка на IT-профессию” (а, и да, через дефис надо писать IT-что-то там, что угодно).

2. “Только до 1 декабря, купи сертификат со скидкой 70%” Предлагаю от стоимости убрать, все и без этого понятно. И в мобайле второе предложение нужно сделать с абзаца. Сейчас они слитно. Поставить точку после стоимости.

3. В блоках нужно исправить на IT-профессий с дефисом короче. В третьем блоке. И поставить точки.

4. В третьем блоке я не уверен. Мне кажется что здесь нужно сделать акцент на том, что можно применить сертификат. например:

"Вы сможете сортировать курсы по школе, отзывам, рейтингу, и применить свой сертификат на первое обучение!"

5. Дефис в Senior-специалиста.

6. Мне не нравятся эти постоянные елочки, реально загрязняют и мешают читать. Предлагаю убрать серийный. Ничего не добавляет по смыслу. Просто — предприниматель и "белый" хакер.

7. Тут вот предлагаю как: "Вы прямо с телефона сможете выбрать курс, который вам подходит. В пару кликов начать обучение, не отрываясь от вашей работы или учебы."

8. Дефис — IT-профессий

9. Я бы блоки чуть переписал, сделал короче.

В первом блоке — "Это возможность забыть о новой жизни?" Я так понимаю старой жизни. Лучше:

"Это возможность забыть о старой жизни и сделать первый шаг к своему будущему. Поменять профессию, или прокачаться в существующей — выбирать тебе"

"Всегда дешевле обучить своих сотрудников, с которыми работаете уже не первый год, чем долго подбирать новых. Инвестируйте в свою команду и это принесет бизнесу пользу в 10-и кратном размере!"

Я бы в третьем тогда сделал референс к выражению Книга — лучший подарок.

"Знания, не книга — лучший подарок. Особенно, если ваш близкий человек еще не определился с будущим, или хочет кардинально поменять свою жизнь.

10. Это отличная возможность не тратить 5 лет в институте и сэкономить, как минимум 16 тыс грн в год на образовании, которое не будет актуально уже на 2-й год."