May 9, 2021

Этап 2: Превизуализация

Нарезка рефов:

Блокинг:

Сравнение:

Будет сидеть медитировать ведьмак, с поворотом камеры появится стол и модели предметов из футажа. Продолжая поворот будут появляться предметы из ведьмака и бесшовно перетянут все в следующую сцену. На всякий случай спрашивал по поводу блокинга под внедрение, надеюсь я правильно услышал, что пока отложили.

Капец, молодая, руки переломала себе...

Думаю еще добавить летящие листки на борду с ведьмачьими заказами

Кувшин придется моделить самому, ну, надеюсь уж его то вывезу :D (по-моему он уже неплохо смотрится, хех)

Забыл пофиксить фокал-ленс, буду еще править.

Ведьмакууу... заплатите. Кстати, тоже моделить, походу, придется. Есть только платная нормальная.

Моя девушка заявила, что телега тут не к селу ни к городу, на что я резонно ответил, что вполне себе к СЕЛУ. (Вообще, это норм, не? :D Тупо телега летит)

А лошадь летит - тут без вопросов. Не, ну по канону все. Это будет лошадь Дикой охоты. Как раз со льдом попал в точку с рефом. Нашел алембик .abc анимацию лошади, но она там бежит вперед и костей там нет. Есть подозрения, что применения ей не найду.. Переживаю за мою лошадь, надеюсь, найду нормальный риг, или алембик покатит.

Ух я и намучился с этими льдинами пока понял как их расположить как на рефе..

Господь, помилуй. Я всю ночь одну эту сцену делал. Жопа сгорела. Слава трейсеру всемогущему и его святителям нулям. (рили, очень удобный способ, хорошо додумался, а то к утру уже вскрыться хотелось)

Вставил бы анимированного челика, но не разобрался как удлинить анимацию по хронометражу, не попало.

С этой тоже намучился. Но вроде нормально вышло.