July 17, 2021

Этап 5: Композитинг

Мне нужен хороший пенок под зад. Я устал, у меня куча оправданий почему я не должен доделать ролик так, чтобы это выглядело хорошо. Сейчас - это кусок говна, с парой неплохих сцен.


Мне моя девушка устроила неплохую встряску, открыв на это глаза. Из ее замечаний - первый шот по цветакору не похож на ведьмака. У меня есть вот такой набор цветов, референсы, но я не понимаю что с ними делать. И как карсить так, чтобы все сочеталось по цветам со следующими шотами.

Ей не нравится перчатка в шоте со взрывом льда - не ведьмачья. Шот с летающей телегой вообще стоит заменить. И летающая лошадь - это бичь всего ролика. Я потратил на него кучу времени, но что не делай - летающая лошадь выглядит странно. По лору лошадь Дикой охоты летает по небу. Если ее опустить на землю, то она как-будто поскальзывается по льду и композиционно все выглядит плохо. Проблема в том, что мне нравится этот шот, как он выглядит уже сейчас, но я слышал уже несколько мнений, что это выглядит странно.

Пожалуйста, с высоты кураторского авторитета дайте мне пинка под зад, скажите с чем вы согласны, что плохо и что нужно переделать!