April 15, 2021

Отчет_1. Подготовка к курсу Motion Design 3.0

Мандраж, потные ладошки и предвкушение.

Мня зовут Игнат, мне 22. Отучившись в местной шараге на "программиста" я вышел бездарем, практически без каких-либо знаний. Последние 2 года я занимался тем, что брал заказы на фрилансе на видеомонтаж за копейки, но этой осенью я нашел бесплатный курс по моушен-дизайну от команды Исаева и офигел. "И это они выложили бесплатно", подумал я, и начал копить, предвкушая всю крутость тех знаний, которые я получу уже совсем скоро.

Нужные программы уже были установлены на моем ноуте и стационарном ПК. До кучи я установил разные версии, на всякий случай.

Вот полный список:

After effects 2018, 2019

Premier 2019, 2020

Media encoder 2018, 2020

Cinima4d 19 (с октаном), 20 (с редшифтом)

Я умею работать десятки часов за компом, я ни раз доделывал проекты по ночам, но никогда не делал ничего, что выдало бы во мне профессионала. Я надеюсь это изменить, вместе со своей жизнью.

instagram.com/isaevworkshop