October 8, 2021

ТОП-10 ВОСТРЕБОВАННЫХ НИШ ДЛЯ ЗАРАБОТКА В ИНСТАГРАМЕ

⚙️ Привет! Я подготовил пошаговое руководство, с помощью которого ты:

  • Найдешь свою нишу для заработка в Инстаграм
  • Обучишься способам поиска клиентов которые 100% принесут тебе клиентов!
  • Выйдешь на первые 1000$!

Приступим!

Но для начала...

Структура гайда

  1. Обо мне
  2. Какие плюсы у фриланса?
  3. Кому подойдет фриланс?
  4. ТОП-10 ДЕНЕЖНЫХ СФЕР В 2021 ГОДУ
  5. РАЗБОР ТОП 1 СФЕРЫ
  6. КАК ВЫЙТИ НА ПЕРВЫЕ 1000$/ МЕС (ПОШАГОВО)?

Обо мне

Меня зовут Игорь Луценко. Мне 26 лет, живу в Киеве, Украина. По образованию я, внимание, хоровой дирижер. На данный момент заканчиваю консерваторию, получаю магистра, чтобы родители были спокойны.

Так проводяться у нас экзамены. Дирижирую)

Полтора года назад, я зарабатывал тем, что пел в церкви и работал официантом в ресторане и жил в общаге.

Тут я спал в общежитии

Но, после первого локдауна, я понял, что стабильности в "стабильных" профессиях - вообще нет. И любой форс-мажор в стране может оставить тебя без денег. И я решил попробовать себя в онлайн профессиях.

Работа с другом в ресторане Компот

Были попытки в СММ, потом в таргете. Но, в первом меня отталкивало, что я должен заниматься просто всем, а денег получал не так много. А во втором - работать с рекламным кабинетом фейсбук - то еще удовольствие. Постоянные баны, обновления, глюки и тд. Вместо того, чтобы заниматься самым главным - настройкой рекламы и маркетингом, 90% работы таргетолога - фармить аккаунты, объяснять клиентам почему реклама не работает, откуда прилетела блокировка в тд.

Я хотел найти занятие, конечный результат которого будет зависеть от меня, а не от случайных глюков системы. И я решил попробовать себя в рекламных креативах, но не имея компьютера. Я, как таргетолог, знал, что в рекламе 70% успеха - рекламный креатив. И что, рынок настолько большой, что клиентов найти будет не проблема.

Установив пару программ на телефон, я начал пробовать делать макеты, взял пару бесплатных клиентов и, о чудо! В первый же день, я нахожу платного клиента. Продаю креатив за 7 долларов.

Я удивился, что это настолько просто. Что не нужно созваниваться, не нужно делать холодные звонки. И я делал все макеты при помощи всего телефона - iphone 6. В первый месяц я зарабатываю уже 700 долларов, при этом работая в ресторане. Фриланс с телефона позволял делать креативы по дороге на работу, на самой работе и в выходные дни.

Уже во второй месяц я уволился с ресторана, так как клиентов становилось все больше, а за 3 дня с креативов я зарабатывал больше, чем на основной работе.

Тогда было очень сложно. Работа, фриланс, универ. Фотка уставшего, но счастливого, за свое решение.

После ухода с работы появилось больше времени и сил, я прокачиваюсь в макетах и работаю за больший чек + делаю видеокреативы на телефоне

Доход растет, я выхожу на 1500-2000 долларов через 5 месяцев. Покупаю себе Айфон 11 и Макбук про.

Так как я показывал весь процесс у себя в инстаграме https://www.instagram.com/igor.creo/

Все сохранял с тех времен в актуальных


ко мне поступают заявки на обучение. Ребята видят, что это очень востребованная ниша, для нее нужен только телефон и научиться совсем не сложно. Что делает нишу рекламных креативов на телефоне - идеальной для старта на фрилансе.

Я начинаю брать учеников на наставничество, а потом и вовсе создаю курс по рекламным креативам на телефоне. На данный момент его прошло более 200 человек, ребята получают крутые результаты. Кейсы, отзывы и примеры работ учеников есть в моем инстаграме, в актуальных.

Более детально мою историю можно посмотреть в моем инстаграме https://www.instagram.com/igor.creo/

ну а мы переходим к контенту.

Какие плюсы у фриланса?

Фриланс очень изменил мою жизнь и я всячески хочу сподвигнуть ребят, которые недовольны текущим положением дел в своей жизни на то, чтобы работать только на себя. Развивать свое дело, а не работать на дядю. После 1,5 года фриланса я выделил для себя такие плюсы:

1. Нет потолка в доходе

Самое мотивирующее, что у тебя нет конкретной карьерной лестницы, когда ты сначала зарабатываешь 300$, потом 500$, ну и в конце 800$. И на прохождение этого пути тебе потребуется 10-15 лет. Нет, на фрилансе ты стартуешь с 0, но и рост куда более стремительный. В первый месяц вполне реально выйти на 500-700 долларов, а за 6 месяцев я вышел на 2000-2500$. Где еще у вас будет возможность так быстро расти? Нигде.

2. Свобода в графике и месте

На фрилансе только ты решаешь, сколько и где работать. Хочешь больше денег? Берешь больше клиентов, работаешь 24/7. Хочешь больше проводить времени с семьей и отдыхать? Можешь брать заказов на 3-4 часа в день и отдыхать 3-4 дня в неделю. Конечно, доход будет меньше, но ТЫ САМ ВЫБИРАЕШЬ, как ты хочешь. А это дорогого стоит. Так же и с местом. Хочешь работать лежа на кровати дома? Пожалуйста. Хочешь выйти в кафе? Легко! Хочешь поехать в Турцию, но есть проекты? Так в чем проблема?

3. Ты сам выбираешь с кем работать

Это очень весомое преимущество! Я всегда ссорился с начальниками. Я из тех людей, которым очень тяжело работать на кого-то. У меня есть свое видение процессов и меня очень бесило, что в найме я ни на что не влияю, ощущение беспомощности. А на фрилансе, если мне не понравился человек, я просто не работаю с ним. Не нужно лебезить перед начальником и трястись, что тебя уволят. К черту их.

4. Цены на услуги

Ты сам определяешь стоимость своих услуг. Можешь регулярно повышать чек или менять условия. Ты сам себе бизнес, и ты строишь его так, как тебе комфортно. Конечно, есть рынок и примерные цены уже установлены. Но, к примеру, консультации в инстаграме можно продавать за 20$, а можно за 3000$. Я видел и такое и такое. Так что, все возможно.

5. Возможность выйти на пассивный доход

Фриланс часто переходит в бизнес. Ты можешь нанимать команду и передавать ей ту часть работы которая тебе не по душе. Не хочешь продавать? Нанял менеджера по продажам. Не хочешь заниматься операционными действиями? Нанял помощника, а сам работаешь над стратегическими задачами. Опять же, FREE LANCE - это, в первую очередь, про свободу

6. Возможность сменить профессию

Даже если вам надоест заниматься одним, вы всегда сможете поменять специализацию. Не нужно для смены профессии 6 лет учиться в универе. Прошел 1-2 курса, пару месяцев попрактиковался и вуаля! Вы уже специалист в другой сфере. Я трижды менял род деятельности за год. Это нормально. Вы не обязаны выбирать профессию на всю жизнь. Это уже в прошлом.

7. Стабильность

Да-да, вы не ослышались. Фриланс - это про стабильность. Думаю, ни для кого не секрет, что в наше время вас могут уволить в любой момент и вы останетесь без источника дохода. А с приходом пандемии это стало еще вероятней. Постоянные сокращения, ограничения и уменьшение прибыльности оффлайн бизнеса стали нормой. Научившись навыку на фрилансе и поняв как привлекать клиентов на свои услуги вы больше не будете бояться остаться ни с чем. Да, заработок может просесть, хотя чаще всего он растет вместе с опытом. Но совсем без денег на жизнь вы ОЧЕНЬ вряд ли останетесь.

8. Востребованность

Знакомо ощущение, что то чем ты занимаешься вообще никому не нужно? Либо то чему учишься в университете? С профессиями на фрилансе такого нет. Ты прям ощущаешь, что занимаешься будущим. Постоянный приток клиентов в онлайн, и постоянно развивающаяся сфера делает фриланс очень интересным для изучения. Увлекательно обучаться постоянно новому, внедрять это в свои проекты и видеть результат своего обучения в деньгах, которые ты зарабатываешь себе и своим клиентам. А не в дипломах.

9. Легкость освоения

Для того, чтобы освоить онлайн профессию не нужно 6 лет просиживать штаны. Достаточно найти навык по душе, пройти 1-2 месячное обучение и ты уже начинающий специалист. Да, развиваться ты будешь все время, но зарабатывать первые 500-700 долларов ты уже сможешь. А это, на минуточку, не самая плохая зарплата в наших странах.

10. Не важно откуда ты

Фриланс стирает границы. Работаешь ли ты с Москва-Сити, или с маленькой деревушки - не важно. Не нужно иметь мощный компьютер, а для некоторых онлайн-профессий, мы о них тоже поговорим, вообще не нужен компьютер! Фриланс - это самый эффективный социальный лифт. Только тут ты можешь быстро обучиться и за год изменить свою жизнь до неузнаваемости. Как это случилось и в моем случае. Нужен только интернет! И твое огромное желание изменить свою жизнь. Но, если ты читаешь этот гайд, у тебя есть и то и другое. Не так ли?)

Кому подойдет фриланс?

Я бы хотел сказать, что такой род деятельности подойдет всем. Но это неправда. По этому я составил список из того, чем человек должен обладать, чтобы точно добиться здесь результата.

  1. Ты умеешь брать на себя ответственность

Фриланс это работа на себя. Здесь не на кого спихнуть вину. Ты виноват во всех своих успехах и неудачах. По этому, если готов - берись.

2. Умеешь организовать себя

Прелесть и недостаток фриланса - никто не говорит тебе, что делать. Нужно уметь самостоятельно составить себе график работы и дисциплинировать себя. Но это прокачивается в процессе. У меня были с этим проблемы.

3. Умеешь отдыхать.

Да-да. Звучит смешно, но есть огромный соблазн взять все проекты на свете и работать 24/7. Ведь так больше денег! А это ведет к выгоранию. Так что придется научиться отказываться от денег в пользу здоровья, а это не так просто.

4. Постоянное стремление к совершенству

Если ты не едешь вперед, ты катишься назад. На фрилансе нельзя просто оставаться на одном уровне, потому что конкуренты будут тебя обгонять. Надо постоянно расти. Благо, это не сложно, ведь фриланс это очень интересно и приходиться за уши себя оттаскивать от обучения и работы.

5. Знать себе цену

Обесценивание и синдром самозванца - те моменты, которые обязательно нужно проработать в процессе работы на фрилансе. Работа со своим мышлением, порой, не менее важна, чем улучшение своих навыков. Будьте готовы развиваться со всех сторон

Итак! Если преимущества фриланса вам понравились и вы владеете большей частью необходимых качеств - давайте посмотрим, чем можно заниматься на фрилансе. Ведь фриланс - это только форма работы. А чем ИМЕННО вы будете заниматься на фрилансе - нужно выбрать. Так что я подготовил для вас ТОП 10 ОНЛАЙН ПРОФЕССИЙ.

ТОП 10 ОНЛАЙН-ПРОФЕССИЙ

10 место - Копирайтер

Человек который пишет продающие тексты, посты, и внедряет нужные смыслы для клиента. Все что связано с текстом и продающими смыслами. Если вы любите писать, то эта профессия для вас. Единственное, что заказчики часто пренебрегают услугами копирайтера и предпочитают писать тексты сами. Кстати, первые деньги в интернете я заработал как раз на написании текстов на сайте text.ru. На таких биржах можно заработать первые деньги, но их едва ли будет много. 100 рублей за 1000 символов - обычная ставка на таких биржах.

9 место - СММ

Профессия которая была в тренде пару лет назад. И начинал я именно с нее. СММ - это комплексный маркетинг в социальных сетях. То есть СММщик отвечает за все. И за тексты и за дизайн и за продажи и за трафик. Должность которая требует всего и сразу. Этим мне и не понравилась. Так как работы много, а платят на начальных этапах мизер. Но в перспективе можно вырасти до больших проектов и получать приличные деньги.

8 место - Сторисмейкер

Человек который оформляет и делает сториз для блогеров, комерческих страниц. В свое время на нее тоже был тренд, и в крупных аккаунтах она имеет смысл, но зачастую ими, как и копирайтерами пренебрегают, мол: "Мы сами может это сделать".

7 место - Визуальщик

Человек который под ключ оформляет визуал профилей в инстаграм. Так как красивая, продающая лента нужна много кому - эти ребята имеют неплохую базу клиентов. По-сути это фотографы, но узко специализированные под инстаграм. Умеют создавать единый стиль профиля, делать раскладку и создавать актуальные. Проблема в том, что здесь нужен хороший фотоаппарат, либо айфон последних версий. И профессия не совсем удаленная. Так как нужно фотографировать людей лично.

6 место - Технический специалист

Профессия требует разбираться в таких моментах как: настройка обучающих платформ (Геткурс, Антитренинги), настройка проведения вебинаров, настройка платежных систем. Человек, который востребован в онлайн образовании, запусках и тд. Где нужно делегировать весь технический процесс. Профессия нужная, востребованная, но каких то космических заработков тут не ждите, да и специфика достаточно сложная.

5 место - Таргетолог

Профессия которая была на хайпе год назад, в следствии чего появилось очень много специалистов разного уровня. Подразумевает привлечение заявок в бизнес через официальную рекламу в инстаграме. Профессия безусловно имеет спрос, но многие новички сталкиваются с проблемой поиска клиентов. Здесь нужно уметь продавать, делать холодные звонки, созваниваться и ходить на встречи для продажи своих услуг. По этому новички в онлайн заработке часто сливаются и не доходят до стабильного заработка.

4 место - Инфопродюссер

Человек который входит в партнерство с экспертом и помогает в запуске продукта. Наиболее ответственная профессия, которая не имеет потолка в доходе, но крайне сложна для новичка, так как нужно уметь контролировать все процессы в блоге эксперта, начиная от упаковки заканчивая трафиком и прогревом. По этому я крайне не рекомендую ее новичкам. Клиенты здесь ищутся ТОЛЬКО через личные знакомства.

3 место - Менеджер по закупке рекламы у блогеров

Задача этого специалиста искать, фильтровать и проверять блогеров, потом прописывать рекламные подачи и договариваться о рекламе у них для своего клиента. Профессия имеет спрос, но если блогер не выпустит рекламу, если инстаграм решит заблокировать вашу рекламную сториз, если блогер нагонит ботов - за это отвечаете вы. Что делает эту профессию достаточно сложной в плане ответственности за деньги клиента и каждый день ты переживаешь, чтобы все прошло как договаривались.

2 место - Видеомонтажер

Из-за того, что весь интернет переходит на видеоконтент, все обучения проходят тоже в видео формате - монтажер имеет большой спрос. Клиентов много, ведь постоянные выходы курсов требуют монтажа уроков, на ютубе большие каналы тоже ищут подрядчиков фрилансеров. И вроде бы все отлично. Ведь мало специалистов, много клиентов. Но! Профессия требует мощное железо в виде компьютера. Причем какое-либо не подойдет. Нужен очень мощный ПК для комфортной работы.

1 место - Дизайнер

И вот наш победитель! То, чем я занимаюсь и что всячески всем советую. Дизайнер! Понятие очень широкое, ведь есть: графические дизайнеры, веб-дизайнеры и много других. Можно и сайты делать и чек-листы оформлять и баннеры делать. Дизайнер очень многофункциональный. А его услуги нужны практически всем. Сайты - нужны всем. Баннеры и креативы - всем, кто запускает рекламу. Оформление презентаций, гайдов и тд. - нужно на всех запусках курсов. Но, вы скажете, ведь это очень сложно, сразу все уметь, да и компьютера у меня нет, чтобы сайты делать. Именно по этому, для новичка я советую...

Что выбрать новичку?

Как я рассказывал в своей истории, мой успешный фриланс начался именно с дизайна креативов. Что это такое и почему вам стоит обратить на эту профессию свое внимание?

Дизайн креативов - это разработка рекламных баннеров. Фото и видео.

В чем особенность этой сферы в дизайне? Почему она идеально подходит для того, чтобы начать в онлайне?

  1. Во-первых, все эти креативы, что я вам показывал в гайде - сделаны на телефоне. Да-да, такие работы можно делать только с помощью вашего смартфона. Нужен телефон 2015 года и выше. То есть Iphone 6s и новее. Либо аналогичный Андроид.
  2. Во-вторых, чтобы не осваивать весь дизайн, новичку проще освоить что-то одно, начать зарабатывать на этом уже во время обучения, а потом расширять свои знания, если потребуется.
  3. Спрос просто огромный. Только представьте сколько рекламы каждый день запускают в инстаграме, фейсбуке и других площадках. И под каждую рекламу нужно от 3-4 таких баннеров. Я, когда начинал, нашел клиента в первый же день.
  4. Не нужно уметь продавать, не нужно ходить на встречи, не нужно даже созваниваться ни с кем. Все происходит в переписке.
  5. Вы не зависите от глюков фейсбука, блогеров и других случайных элементов. Вы делаете конкретный продукт, который можно увидеть.
  6. Не нужно уметь рисовать, быть креативным, творческим. Нужно просто знать базовые правила дизайна, уметь работать с программами и все. Этому и многому другому я обучаю на своем курсе по рекламным креативам на телефоне.
  7. Не важно сколько вам лет. Моему самому младшему ученику было 13 лет и он спокойно находил клиентов. Потому что телефон есть у всех, а клиенту без разницы сколько вам.
  8. На создание одного креатива уходит 15-20 минут. Стоимость 8-10$. Вы можете брать на себя такую нагрузку, которую хотите. Почти все мои ученики совмещают работу дизайнера креативов с основной работой или учебой. Кто хочет - уходит полностью на фриланс. Вы сами решаете, хотите ли вы просто надбавку к стипендии или основной работе в размере 500-800$ или хотите полностью посвятить себя этому и зарабатывать 1000-2000$.
  9. Максимальная мобильность. Вы можете работать и выполнять заказы даже когда едете на учебу или сидите на парах. Для мамочек в декрете это вообще идеально. Можно работать даже на прогулках с малышем, не говоря уже про работу дома с телефона.

Все эти причины делают сферу дизайна рекламных макетов на телефоне очень привлекательной для новичков. Максимально низкий порог входа, не сложный навык, много клиентов, хороший заработок. После моих занятий таргетом и СММ, я попал в креативы и осознал, насколько тут проще. Первые успехи в виде заработка приходят быстро, и вы не успеваете перегореть либо разочароваться, как это часто бывает у новичков

Как выйти на первую 1000$

Итак, мы с вами разобрали преимущества фриланса, разобрали подойдет ли вам такой род деятельности и сделали обзор на ТОП-10 онлайн профессий 2021 года. А так же я поделился с вами своей нишей, то с чего я начинал и в чем преуспел сам, а потом и мои ученики. Кстати, вот некоторые из них:

Что же делал я и что делают мои ученики, чтобы первый месяц выйти на 500-700$ без ухода с основной работы? Давайте разберем!

Пошаговое руководство по выходу на 1000$

  1.  Выбрать и освоить навык.

Так как мы с вами уже разобрали все профессии и остановились на дизайне креативов на телефоне, то я буду показывать на его примере.

Тут два варианта. Либо попробовать освоить этот навык самостоятельно, по бесплатным материалам, либо пройти обучение. Реально ли освоить самому? Скорее да, чем нет, но как упаковать свое портфолио, как находить клиентов, как выстраивать свою работу и развиваться - этой информации в свободном доступе практически нет. А если и есть, она устаревшая. Вы потратите кучу времени, не получите результат, забьете на "этот ваш фриланс" и ваша жизнь не измениться.

Второй вариант, пройти обучение, за месяц закрыть этот вопрос, получить четкую и структурную, актуальную информацию и отбить стоимость курса за неделю. (По-крайней мере стоимость моего курса точно). Вы можете поискать экспертов которые вам подойдут, либо, довериться мне, и пройти уже обкатанную методологию, которая имеет много успешных учеников и их реальных отзывов + сформированное комьюнити и экосистему, что делает обучение эффективней.

2. Упаковать свое портфолио

Чтобы заказчик смог оценить ваш уровень, вам нужно оформить портфолио. Благо в креативах это максимально просто. Вы сами можете выдумать себе проекты и сделать работы под них, а потом просто оформить свое портфолио в инстаграме. Важно! В портфолио включать только лучшие работы. Ибо именно уровень портфолио больше всего влияет на продажи и заработок.

3. Поиск клиентов

Способов поиска клиентов множество. Чтобы не просто дать вам список банальных способов я хочу донести до вас фундаментальную мысль, что любой способ поиска клиентов состоит из двух составляющих: ваше предложение + охват (количество людей, которые это предложение просмотрят). Даже если вы на подъезде повесите объявление - это тоже способ. Фишка в том, чтобы предложить крутую услугу тем, кому это потенциально интересно. В нашем случае - те кто запускает рекламу в социальных сетях. Это можно делать с помощью рассылок, можно отвечать на вакансии в телеграм чатах, можно искать клиентов через знакомых и ходить на мероприятия.

На своем курсе по креативам я особый акцент делаю на поиск клиентов. Так как знаю, что это один из главных страхов новичка, не найти клиента. Для этого у нас огромный модуль на эту тему, с разбором всех бесплатных и платных способов.

Что, кому, сколько и когда. Конкретные шаблоны и разборы. + модуль по таргету на свои услуги и модуль по привлечению клиентов с ТикТока.

Этих трех пунктов уже вполне достаточно, чтобы выйти на первую 1000$. Вам нужно просто регулярно улучшать свой уровень работ + регулярно искать клиентов. И результат очень быстро будет вас радовать. У меня даже был ученик, который работал на заводе, и параллельно начал делать креативы на убитом андроиде.

Заключение

Что ж ребят! Я надеюсь вам понравился этот гайд. И вы открыли для себя мир фриланса по другому. Я очень хотел, чтобы вы узнали как здесь можно зарабатывать, чтобы вы поняли, что это не так сложно как кажется, что каждому это под силу.

Если вам понравился этот гайд и вы хотите получать больше информации по фрилансу - подписывайтесь на мои соц сети.

https://www.instagram.com/igor.creo/

https://t.me/igorcreo

А если вы хотите стартовать на фрилансе в нише рекламных креативов на телефоне, и настроены поменять свою жизнь - добро пожаловать ко мне на обучение, на курс MOTI ON.

Он проходит раз в 3-4 месяца, и на него можно попасть только заполнив Анкету предварительной записи.

Продажи в блоге я редко открываю, так как места разбирают до их старта. По этому для тех кто прочел этот гайд я даю ссылку на Анкету

После заполнения анкеты я с вами свяжусь и расскажу про курс, программу и вы решите, подхожу ли я вам как наставник в мир фриланса.

Спасибо за внимание, до новых встреч!