БИОхакинг
December 7, 2021

БИОХАКИНГ. История Андрея "Задышал нос спустя несколько лет"

Отзыв Андрея @raoulx , прошедшего курс БИОхакинг

Цели на курс: по физическим целям - у меня не дышит нос 15 лет, а по ментальным - нервный, агрессивный, раздраженный, с ребенком не успеваю, с работой не успеваю.

Результаты: нос дышит без капель, спокойствие полное, я вообще голос не повышаю.

Как приучали сытно и рано завтракать, так и обычный насморк - врач назначает капли, а мама (имеющая эту проблему всю жизнь сама) тоже содействовала как могла, капни, хоть нос задышит. Ну, дальше по накатанной: как у курильщика в кармане есть зажигалка, так и у меня всегда были в кармане капли - ВЕДЬ НОС ТО СО МНОЙ из дома вышел. Надо и капли не забыть.

Ну и дальше чуть что, сразу капли, не придавая значения. Потом нос стал не дышать не в период простуды/болезни, а просто всегда. Следующим шагом капли начального уровня менялись на новое поколение и действующее вещество, так как вырабатывалась толерантность к текущим.

Последние мои (вон стоят смотрят на меня) уже уровня pro, обычные люди за нос хватаются от одного вливания. А я 5-6 раз в день.

И боязнь оказаться без них где-то. Одни в машине, одни в ванной, одни в спальне, пару запечатанных про запас.

Я просто в шоке, я не капаю 2 дня (во время курса Биохакинг) в нос вообще, даже ночью. А РАНЬШЕ КАПАЛ 15 ЛЕТ, 6 р В ДЕНЬ КАПЛЯМИ.

Я сказал 15 лет. Объективно - больше 20 будет точно. Скажу 25, думаю будет верно. Если с начала прямо отсчет вести.

Была история, что я в Мексике разбил пузырек, он стеклянный, привезенный из Москвы. Думаю, проблема, подумаешь, что-то найду точно. В аптеку прибыл, а там получил сообщение, что сосудосуживающие капли на уровне законодательства запрещены и, да, конечно, они есть, но по рецепту, предписанию, в особых случаях.

Примерно так.

Перед интенсивом я читал много отзывов, что нос вернулся у людей. Подтверждаю) хоть и не верится. И если даже вернется, то понятно что делать)

А пока что я впервые за много лет уже два дня без капель вообще!! Спасибо за это!!!

Будьте здоровы)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Нос дышит без капель Полное спокойствие


Отзывы других участников в Instagram и Telegram