БИОхакинг
December 7, 2021

История Марины @marinamotion

Марина @marinamotion , выпускница курсов ЭКО- и БИОхакинг


Эти программы меняют сознание. И даже не только в том плане, что начинаешь осознанно относиться к процессу принятия пищи и узнаёшь о невероятном влиянии пищевых пауз на здоровье в целом. Это все, безусловно, приходит. И чистое, исправно функционирующее тело, наш уникальный аватар - это невероятно мощный инструмент для духовного роста и развития.

Я пришла к @7ya.pavlenko через год с лишним поиска ответов на вопросы, поиска себя после ситуации, которая перевернула и разбила вдребезги мой прежний мир. Я искала себя и начать с тела, как я потом поняла, было лучшим решением.

Я бесконечно благодарна каждому, кто помогал мне идти по этому пути.
Но... Всегда оставалось это самое «но». Постоянно был эмоциональный откат назад, эти самые качели. Я поняла, что не хватает буквально кирпичика для стабильной устойчивости всей системы.

Друзья, Игорь, кураторы, наша удивительная группа - это самое замечательное и увлекательное приключение, которое я прожила за 2 недели курсов ЭКО- и БИОхакинга! Я бесконечно благодарю всех вас за опыт, за невероятное количество полезной и поистине благостной информации, которая в сжатом виде и в самой удобной форме была нам выдана для дальнейшего применения и внедрения в жизнь.

Тело, освобожденное от токсинов, от лишнего балласта, перестало «фонить» и в результате полностью изменился взгляд на жизнь. В голове только светлые мысли, интересные идеи, радость в каждом дне и бесконечная благодарность всем и всему🙏🏻. Все духовные практики стали ощущаться иначе и стали работать на полную!

И конечно же вес стал меньше, контуры подтянулись, легкость и гибкость в теле, светлая голова и море энергии!

Ребята, нет слов, чтобы выразить мою вам благодарность! 🙏🏻💚Я с вами и дальше - иду на БЛАГОхакинг🌿

Благодарю Бога, Вселенную и всех проводников, которые в итоге привели меня сюда! Отсюда нужно начинать путь к себе, здесь помогут перевернуть страницу новой, интересной и полной радостных открытий жизни!

Благодарю, благодарю, БлагоДарю! Я бесконечно рада быть частью замечательного сообщества @7ya.pavlenko 🤗

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Вес уменьшился Тело подтянулось Легкость и гибкость в теле Море энергии Светлые мысли, интересные идеи Радость в каждом дне


Отзывы других участников в Instagram и Telegram