November 29, 2022

История Анны @anya_klimovskaya

История Анны, выпускницы 2 курсов БИОхакинг и курса БЛАГОхакинг.

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА БИОХАКИНГ:

Пишу свой отзыв и свои достижения от курса БИОхакинг.

Заходила я в процесс с весом 56.6 , с запросами по гормонотерапии, эндометриозом и с диабетом на инсулине уже 16 лет, за это немного переживала, но я доверяла в первую очередь своему выбору, ну и команде @semyapavlenko и самому Игорю.

Чувствовала разные процессы за эти дни и больше всего боялась кружки Эсмарха, был опыт перед операцией. Но если делать все правильно - это комфортная процедура.

Всю ПП я разрешила организму отдохнуть от инсулина, все реально, организм умный, он справился. Сахар 6,5 так и не делала инсулин, сегодня 9й день. Представляю как обновились мои клетки внутри.

Вес ушёл отлично.

А ещё у меня прошёл женский цикл безболезненно во время пп - это впервые в моей жизни. Конечно, вес немного поднимется, тк начнём кушать, но тут уже главное следить и смотреть, что ты ешь.

В общем после этого курса жизнь не будет прежней.

Благодарю всю команду и Игоря, что вы так плотно нас ведёте, объясняете, поддерживаете и не даёте возможность сорваться! Бесценный опыт! И 9 дней без инсулина.

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА БЛАГОХАКИНГ:

Цели:
1. Убрать визуально живот
▪️Живот полностью не ушёл. Буду продолжать заниматься и кушать по курсу.
2. Скорректировать питание. На завтрак скорректировать меню, включая сладкое.
▪️Питание скорректировала. Стало удобно даже кушать 1р в день, казалось это нереальным
3. Энергия на десяточку.
▪️Энергии стало и правда больше, но к вечеру устаю так, что стОит только облокотиться)))
4. Полноценный сон
▪️Сон отличный, особенно с лайфхаками с курса
5. Стать более структурированной
▪️Я не знаю как это работает, но я и правда стала более структурированной
6. Понять, для чего мне мой блог, с какой целью его вести.
▪️Поняла, осознала, уже даже денег заработала ))