July 14, 2022

БИОХАКИНГ. ИСТОРИЯ АНДРЕЯ @raoulx

История Андрея, выпускника курса БИОхакинг

"Прибавилось спокойствия и тишины внутри. Общий тон эмоций сменился на положительный, изменилось отношение к еде. Энергии пока немного, но она приходит и приходит, я это чувствую! Добавилось веры в себя. Сон нормализуется, главное теперь соблюдать режим согласно Благо 😁

Суставы стабилизировались, кисть прошла совсем, локти и плечо ощутимо улучшились, хотя и не полностью, будем еще работать, возможно необходима СГ. Голова с момента входа еще не болела ни разу. Нос задышал, не идеально, конечно, но у меня еще и переломанная в дворовом детстве перегородка. Капал несколько раз в день, сейчас, последний раз позавчера и то только на ночь. Кожа помолодела 😉

Благодарю себя за желание меняться, становиться лучше, менять привычную среду, выходить за рамки комфорта, за то, что в очередной раз прошел весь курс до конца. Свое тело - за то, что не сильно препятствовало, а мозг, наоборот - за то, что сопротивлялся и этим только усилил мое намерение.

Благодарю организаторов и кураторов курса - за каждодневное неприкрытое желание помочь, оперативные советы, добро и тепло. За четкую программу действий и собранную по крупицам полезную информацию, сердечно разделенную с нами, участниками.

Благодарю своих близких, которые были рядом и поддерживали меня на протяжении всего времени, несмотря на то что побаивались за меня, но не сбивали с толку, а помогали доделать дело 😉 Например, дочка заявила мне на второй день: "Папа, я не хочу, чтобы ты больше худел, когда ты уже начнешь есть?" 😁

Благодарю всех участников курса и бадди за единомыслие и поддержку. Благодарю мир, планету, природу за возможность быть их частью.

Всех обнял!"