БЛАГОхакинг
April 3, 2021

С мужем на пару омолодились, сбросили лишний вес, очистили кожу.

Отзыв Юлии @osteopat_korotkova, прошедшей курс Биохакинг, затем Благохакинг

С Игорем мы познакомились на прямом эфире. Я послушала и решила пройти программу БИОхакинг, т.к. давно хотела научиться голодать - не получалось.
Игорь помог дельными советами, в чате была забавная тусовка - все получилось.
Теперь я радостно ввела в свой график 2 пищевые паузы на 36 часов в месяц.
И муж поддержал меня.
Я потеряла 7 кг, муж 12, вес стабилен, и это приятно.
Потом я пошла на программу Благохакинг, чтобы приобрести привычку питаться экологично.
Некоторые вещи мне хорошо знакомы, другие я тестирую первый раз, это нормальный эксперимент.
Чувствую себя хорошо!
Многими вещами продолжу пользоваться!
Безусловно рекомендую программы Игоря тем, кто переедает, имеет зависимость от сладкого, кожные проблемы и лишний вес. Ну и для омоложения, конечно!

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Похудела Получила эффект омоложения Улучшилось состояние кожи Приобрела привычку питаться экологично


Отзывы других участников в Instagram и Telegram