July 14, 2022

ИСТОРИЯ АРТЁМА @matkovartem

История Артёма, выпускника курсов БЛАГО- и БИОхакинг

БЛАГОхакинг:

Курс супер. Сбросил 8кг. Стану практиковать дальше.

Благодарю Игоря за этот путь. Это интересно, это полезно, это поучительно. Не знаю, на сколько я углублюсь в это вот всё, но, как минимум, я знаю направление и точно могу становиться лучше.

БИОхакинг:

Вчера был 5 дней моей первой ПП, и сегодня я уже жду свой смузи, поэтому пришло время благодарности!

В первую очередь благодарю себя, свой организм, который эти 5 дней работал как часы. И в целом вообще решился на данный эксперимент. Всего 1 день немного болела голова, а в остальном было все отлично. Я бы сказал даже, что довольно легко.

Входил в ПП с температурой 38,6 и ангиной. Температура прошла на 2й день, ангина на 4й. Это был первый раз, когда при ангине я не ел антибиотиков! Очень круто. Все остальное восстановление ещё впереди)

Выражаю огромную благодарность Игорю за этот опыт. За то, что делится опытом и передаёт знания. Также огромная благодарность куратору Светлане, т.к. я начал голодать совсем не по курсу, и ей приходилось разъяснять мне все в индивидуальном порядке) Все прошло отлично, остался только выход, но с этим, думаю, я уже справлюсь)