March 13

История Екатерины @grapinka_k

История Екатерины, выпускницы курса БИОхакинг

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Наладилась работа жкт

Наладился режим сна

Стало больше энергии, повысилась концентрация, стала больше успевать

Появилось принятие жизненных ситуаций

Переход из состояния "не могу" в "могу и хочу"

"Физические цели достигнуты на 3/4.

С жкт всё понятно, он наладил работу сразу же, у меня нет глобальных нарушений.

С режимом сна всё тоже сразу стало на места.

С головой непонятно, у меня она болит редко, но на все деньги, как говорится. Буду смотреть. Зато у меня теперь есть лайфхак в арсенале, кружка))) будет нестерпимо болеть - опробую.

С коленом, конечно, не так радужно, это долгая работа, для 100% восстановления нужно ещё много телодвижений. Но я считаю, что сделала одно из них.

Ментальные цели, как ни удивительно, были достигнуты (хотя я скорее рассчитывала на первые слабые ростки).

Пока длилась ПП, моя концентрация была на уровне, близком к идеальному. Я успела за эти дни тысячу дел, что не могла успеть за неделю.

И касаемо принятия выбора человека - тут вообще произошло чудо. Я не ожидала такого. Но удивительным образом, по выходу из ПП я обнаружила себя в состоянии благостного принятия ситуации. И сейчас это состояние со мной. Возможно, я подрастеряю его чуть позже, но у меня есть 100% работающий ключ, чтобы вернуться.

И есть ещё момент, очень важный для меня, который я не прописала - мотивация в принципе вернуться к практике голодания. В первом видео-знакомстве я говорила, что хочу снять моральный блок перед ПП, что упускаю что-то. На курсе я поняла, что именно упущено. Это даёт совершенно непередаваемое ощущение собственной силы. Есть сила, есть ключ, иди и возьми, как говорится. Это и есть состояние вершителя.

Из "не могу" в "могу и хочу" - это очень крутое достижение, как по мне.))

Я бесконечно благодарна команде биохакинга. Я нашла именно то, что мне было нужно, то, чего не хватало. Мой запрос полностью выполнен.

Несмотря на то, что я опытный голодун с 30 днями без еды в анамнезе, в какой-то момент я совсем забросила эту практику. Не могла больше раз за разом проходить 'мучения' в виде переходных дней, которые для меня заключались в слабости. Я понимала, что упускаю что-то, но не знала, что именно.

Грамотный вход на облегчённой еде, продуманная чистка печени и жкт, дыхательные практики практически свели к нулю эту слабость. Я была в шоке и эйфории, когда на третий день (обычно самый для меня тяжёлый) я уже была огурчик, без голода и слабости и в глубоком позитиве. Как будто прошла уже неделя без еды.

Ради этого состояния покоя, абсолютного баланса, позитива не внешнего, но идущего откуда-то из глубины, только и стоит затевать такие практики. Честно я думала, что слабость не победить, её надо просто перетерпеть, и не могла найти на это моральных сил.

Команда биохакинга, вы искренне меня удивили. Вы круты. Спасибо вам.

Отдельным открытием в курсе для меня стали медитации, для меня от них был совершенно мозгоразрывный эффект временами.

Спасибо кураторам за ответы на абсолютно все вопросы, любое нытьё, что угодно - вы действительно на связи 24/7. Ваша поддержка бесценна.

Теперь я знаю, что мне делать, как дальше действовать. Я чувствую в себе силы намного большее, на длительные пищевые паузы, на новые практики для души. Этот успех я справедливо делю пополам со всей командой курса. Спасибо вам".