June 14, 2022

ЭКОХАКИНГ. ИСТОРИЯ АНДРЕЯ

История Андрея, выпускника курса ЭКОхакинг

Закончился курс. Результаты на лицо. Зашёл с давлением 164/102, пульс 76 с таблетками, вышел давление 123/95, пульс 80 без таблеток . Давление нормализовалось со второго дня входа и в норме в течении всех последующих дней. Учитывая, что у меня гастрит, пищевая пауза далась мне нелегко, хотелось кушать, болел желудок и всё раздражало, сил не было ни на что. Чистка ЖКТ первое время убивала меня (хотелось всё бросить), потом стало легче и я понял, что мне она была необходима. После паузы стало легко, боли прекратились, есть не хотелось, состояние было нормальное, появилась энергия. За семь дней потерял в весе 6,5 кг. Чувствую себя здоровым, молодым и полным сил, чего и вам всем желаю. Огромная благодарность всем за этот курс, Игорю за всю полезную информацию. Много узнал для себя, как быть и оставаться здоровым и красивым, думаю буду следовать рекомендациям и в дальнейшем.