April 11, 2022

Точка А и Б

Я действующий селлер на ВБ.
Точка А:
Продавал кисти для макияжа и косметички. Продажи были не очень (2-5шт в день) при ценнике 200-600р в розницу.
В какой-то момент решил, что знаний недостаточно, чтобы расти и продавать больше, и решил взять обучение у Лео по выводу в ТОП. Потом все посчитал и понял, что денег недостаточно, чтобы развивать товар и закупать в больших количествах его (Товар был с Китая). Далее решил, что лучше обучусь на менеджера ВБ, сделаю хорошие кейсы своим клиентам и накопив необходимый капитал, выйду снова селлером с новыми силами, знаниями и капиталом.
Точка Б:
Прошел обучение у Лео. Узнал все о СЕО оптимизации, о юнит экономике, как просчитывать акции чтобы не уйти в минус и мное другое. Знания которые получил считаю очень ценными.

Ссылка карточки товара и скрин моего ЛК:

https://www.wildberries.ru/catalog/72287839/detail.aspx?targetUrl=SP
( 72287839 - Номенклатура карточки товара)

Как я работал с карточкой товара:

Для начала я нашел фотографии и отдал своему другу, который хорошо работает в фотошопе, чтобы он сделал мне инфографику, для этого я ему задал ТЗ.
Далее проанализировал через конкурентов и МПСТАТ и нашел ВЧ СЧ и НЧ запросы и занёс это все в описание, заголовок и в доп поля где это было возможным. Также не забывал про попадания в различные категории.
Сам Товар я отдал на склад фулфилмент в МСК, но пока у них сильно все загружено, поэтому отгрузить смогу сказали к середине апреля...
После того, как товар попадет на склад, я сделаю несколько выкупов, обработаю отзывы и вопросы, попрошу сделать лайки на бренд через сервис либо друзей.