November 26, 2020

Мои 10 шагов

Написать свою точку А  ( 40 баллов )
Я живу в не большом городе, в очень маленькой квартире взятой в ипотеку. Постоянно мешают соседи криками, стройками и подобным Работаю в фирме в которой нет перспектив получить достойную зарплату и с каждым годом прибавляется только объем работы. Руководитель, которым сам не знает своей работы, а может только бездумно руководить. Я не могу позволить себе купить достойные подарки даже на праздники своим близким, поэтому покупаю мелочи для того что бы уделить внимание. Приходиться перебиваться от зарплаты до зарплаты и вставать очень рано для того что бы успеть до работы. Так как нет возможности выспаться, дни проходят как в тумане, а выходные в основном проходят в кровате без возможности заняться своим саморазвитием.
Точка Б. ( 100 баллов )Точка Б. ( 100 баллов )
Если все останется как есть я буду жить в той же маленькой квартире за которую я только через 15 лет выплачу ипотеку, меня будут доставать все те же соседи от которых уже начнут лезть тараканы так как соседи бросают мусор по подъезду. Остался на той же работе. Прибавили 1 тыс.руб., на которую уже давно ничего не купишь. Работы прибавится в разы так как некоторые люди ушли на пенсию, при этом необходимо учить новых сотрудников, которые пришли после университета на очень маленькую зарплату. Появились очень серьёзные болезни из нервного начальника и постоянного недосыпа.  Родным так и покупаю ненужные мелочи на праздники. От праздников никакого удовольствия и радости. Нет хобби и я стал очень толстым так как выходные проходят только перед телевизором поедая дешовуюеду изближайших магазинов.  У меня будет очень старая машина, которую я больше буду делать, чем ездить на ней. Я буду проживать недостойную жизнь о которой в старости мне будет стыдно рассказывать.

Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем. ( 50 баллов )
1 Я не хочу жить в маленькой квартире
2 Я не хочу ездить на общественном транспорте
3 я не хочу всю жизнь работать на "дядю"
4 Я не хочу всю жизнь получать 30 тыс.руб. за свою работу
5 Я не хочу чтобы мои дети постоянно нуждались в чем либо
6 я не хочу есть дешёвую еду, которая портит моё здоровье
7 Я не хочу чтобы моя семья одевалась  в дешёвых магазинах в синтетическую одежду
8 я не хочу проводить свои выходные  лёжа на диване
9 я не хочу проводить свой отпуск на ближайшем водоеме
10 я не хочу что бы родители пытались мне помочь отдавая последнее, что у них есть

Постановка истинных целей.  (50 баллов )
1 Я не хочу жить в маленькой квартире - я построил себе 3 х этажный дом самом живописном месте
2 Я не хочу ездить на общественном транспорте - я выезжаю на Гелендвагене из собственного гаража
3 я не хочу всю жизнь работать на "дядю" - я занимаюсь своим бизнесом, который приносит мне очень нравится
4 Я не хочу всю жизнь получать 30 тыс.руб. за свою работу - мой бизнес приносит мне миллионную прибыль
5 Я не хочу чтобы мои дети постоянно нуждались в чем либо - мои дети живут в достатке и не в чем не нуждаются
6 я не хочу есть дешёвую еду, которая портит моё здоровье - я и моя семья питается сбалансированно, все что необходимо для того чтобы чувствовать себя хорошо и быть здоровым
7 Я не хочу чтобы моя семья одевалась  в дешёвых магазинах в синтетическую одежду - я со своей семьей выхожу из ателье с новой одеждой из натуральной кожи
8 я не хочу проводить свои выходные  лёжа на диване - на выходных всей семьёй едем в аквапарк. Дети идут купаться в бассейн, мы с женой идём посещать лучшие спа процедуры, от которых мне не много не по себе так как до этого момента я не посещал ничего подобного.
9 я не хочу проводить свой отпуск на ближайшем водоеме - я лечу в самолёте со своей семьёй, поправляю одеяло жене и детям так как они уже давно спять, сам смотрю на облака и живописные острова Французской Полинезии
10 я не хочу что бы родители пытались мне помочь отдавая последнее, что у них есть - я отдаю ключи от нового автомобиля папе, он радуется как ребенок. Мама собирает вещи, совсем скоро вылет в лучший санаторий.

Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов )
1 заняться своим бизнесом
2 улететь за границу в отпуск с семьё
3 помочь родителям

Прописатьжизнь мечты. ( 150 баллов )

Прописать жизнь мечты. ( 150 баллов )
Моя жизнь мечты
Привет, Игорь. Хочу тебе сказать, что ты изменил свою жизнь к лучшему. Сейчас ты свободно общаешь и выкладываешь видео с историями продвижение тебя в бизнесе. Бизнес твой, точнее ваш общий, вы собрали большую позитивную команду и заработали миллионы. После преодаленного пути ты едешь в аэропорт на автомобиле своей мечты со своей семьёй. Мы ещё не выбрали куда лететь, но перед ними открыты любые страны. Родители передают тебе привет, сейчас они на лучшем курорте страны. Спасибо, что не отступил.

Какую цену ты готовы заплатить ? ( 50 баллов )
1 всегда верить в свои силы
2 отбросить страх неизвестности и сомнения
3 не слушать насмешки людей
4 не стоять на месте и всегда действовать
5 читать познавательную литературу
6 идти до конца
7 выйти из зоны комфорта
8 не откладывать все на последний момент
9 отказаться от токсичных людей
10 не сидеть в интернете

Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )
Финансовая цель Зарабатывать минимум 90 тыс.руб..
заработать 250 тыс.руб.
Максимум - 300 тыс. Руб.

Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )
Цель открыть бизнес - вступить в команду
Улететь за границу в отпуск с семьёй - изучить разговорный английский
Помочь родителям - увеличить свой доход в 3 раза

Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели.  ( 25 баллов )
Вступил в команду - отдохнул в аквапарке
Изучил 50 слов разговорного английского - купил себе часы
Увеличил доход на 20 % -  купил себе морепродукты