May 4, 2020

Как заработать 100к не выходя из дома

Всегда очень сложно начинать работать на новом месте и узнавать что-то новое.

Но одна работа принесла мне стабильно хороший доход при минимальных затратах моего времени и сил.

Вообще я любитель пообщаться с людьми, особенно если это хороший собеседник.

Узнать для меня, что то новое, из общения, похоже на то как ты съел шоколадку и получил удовольствие.

Поэтому на работе я всегда общаюсь с людьми.

Как не странно это отлично подходит, что бы продавать.

В прошлом посте я немного описал, как этот весь процесс проходит и обещал рассказать, что да как. За вечер я заработал 20 т.р. вроде неплохо.

Устроился я продавать интернет услуги, ну там еще идут домашнее тв и телефон.

Устроиться можно в любую компанию где есть офис активных продаж, МТС, РОСТЕЛЕКОМ, ДОМ РУ.

Обязанности, находить людей кому нужна услуга подключения, за это ты получаешь неплохое вознаграждение, у всех по разному, разная оплата.

В компании тебя натаскивают на общение с людьми, причем говорят ходить по квартирам.

Но я быстро выяснил, что более менее хорошие деньги получат те кто делает рекламу, бумажную и распространяет её по тем же квартирам, раскидывая по ящикам. Многие конечно это делают самостоятельно.

Но мне было лень ходить в дождь, снег, жару по непонятным подъездам.

Поэтому я нашел человека, кто это будет делать за меня, за оплату. Хорошего, ответственного человека найти очень сложно. Но возможно.

Обычно я сначала их проверял, что давал небольшой объем. А потом увеличивал.

Свои глазами видел, как девушка, которая давно занимается раскидкой рекламы, делает это только с первого подъезда фотографирует и уходит. Так что тут всегда нужно всех проверять.

Все что нужно это принтер, бумага, адреса, где есть возможность подключения интернета и человек который будет раскидывать бумагу. Дело все было в городе миллионере.

Платил я человеку 20к в месяц, получал при этом около 100к. Ну и расходники до 3к.

Фактически я просто сидел на телефоне и отправлял заявки на подключение по интернету.

При этом я мог уехать в другой город и без проблем делать все тоже самое.

Вот такой жизненный лайфхак, им сможет заняться любой, хоть пенсионер, хоть студент. Было бы желание.