August 5, 2020

Курс по Стоп-Моушну

Подготовка

После того, как я увидел задания, я начал искать актеров. С этим больших трудностей не возникло, всех нужных людей я смог найти.

Дальше я приступил к поиску локаций. Тут появились проблемы. Мест подходящих под стилистику ролика очень мало. Пришлось на велосипеде объездить чуть ли ни весь город, чтобы найти их. С большими усилиями я все таки нашел.

Поиск реквизитов был самым легким заданием. Все нужное нашел за один день.

Ниже представлены фото актеров, локаций и реквизитов.

Актеры

Девушку зовут Аня. Лично знаком с ней не был, но ради ролика пришлоcь найти ее через знакомых и начать общение.

Даша, с ней был знаком лично, но я не мог не взять эту девушку в ролик, т.к. такой талант не мог быть не задействован. Четыре года танцует и поэтому хочу чтобы она тоже хоть немного, но танцевала в ролике. Хочу показать ее умения.

Денис, не был знаком с ним лично. Познакомился только когда договаривался об участи в ролике за день до дед-лайна. Парень готов сниматься, был вообще не против моего предложения, что меня очень порадовало.

Из этих актеров лично знаком только с Дашей. Остальных пришлось найти рандомно ( до этого не был с ними знаком). Ребята отличные, за любой творческий движ. При предложении сняться в ролике были только за. Работа с ними будет мне в кайф, уверен, что поучится что-то клевое, ведь такие ребята еще и вдохновляют.


Фото запасных актеров:

Можно заметить, что у запасных актеров намного лучше фото в презентации. А у основных актеров фото уступают в качестве и т.п. Объясняю почему я сделал именно так. Мне приятнее работать с актерами из основного состава, чем с актерами из запасного состава. У верен, что работа с основными получится лучше, чем если бы я делал с актерами из запасного состава.

Локации для ролика:

Считаю, что здесь танец и впринципе сцена будут смотреться достаточно неплохо, при условии аккуратной съемки.
Единственное нормальное граффити у нас в городе.
Считаю, что здесь можно красиво обыграть это место и смотерться будет неплохо.
Одна из самых удчных локаций. Здесь должны получится крутые кадры.
На фото выглядит не самым лучшим образом, но ели снять с нужного ракурса, то можно что-то выжать.

Список и фото дополнительных локаций:

На случай, если одна из локаций по каким-либо причинам подветед, то возьму эту.
При нужном ракурсе будет хорошо. На стене виден птичий помет, займусь его уборкой, чтобы в кадре небыло лишнего.

Реквизиты для предметной съемки:

  • Баллончики из под краски
  • Две банки газировки
  • Тату машинка и коробка из под нее
  • Стикеры
  • Кинжал
  • Кроссовки
  • Двое штанов
  • Майка
  • Худи