war
November 22, 2022

Что со мной не так?

Нужна ваша помощь. Психологическая.

Если у вас есть 10 минут, помогите. Я реально не могу спать и вместо того, чтобы видеть десятый сон, взял телефон и под посапывания домашних пишу этот пост. Так что все серьёзно.

Предыстория. Постараюсь коротко. Мы в школе получили специальную лицензию для образования от Гугла и теперь у всех учителей и учеников специальные аккаунты и электропочты, заканчивающиеся доменным именем нашей школы. Короче, в електронке после @ идёт не gmail.com, а наш собственный домен. При этом все эти аккаунты - гугловские и для них работают все сервисы Гугла так же, как для обычных, но кроме этого мы получаем доступ к специальным образовательным и корпоративным фишкам, родительским контролям и т. д. Для детей (да и для учителей, че греха таить-то), признаю, не всегда просто разобраться между личной и школьной почтой, но, во-первых, ништяки перевешивают, а во-вторых, это правильно с точки зрения информационной гигиены. И мы долго и методично приучаем детей к тому, как работает школьная почта и почему это правильно и, надо сказать, во многом преуспели.

И тут, для школьных районных олимпиад оргкомитет требует электропочты, но только такие, которые заканчиваются на gmail.com. Я пытаюсь добиться того, чтобы мне сказали причину, почему наши почты не подходят, но все посылают меня подальше, а по отрывкам раздраженных ответов я понимаю, что причина, скорее всего, просто в том, что человек, который это придумал, либо не знает, что гугл-аккаунты могут заканчиваться на что-то другое, либо его не так поняли, либо он просто любит, чтобы в таблице электропочты смотрелись красивым столбиком, если выровнять их вправо. То есть, либо дурак, либо самодур. Но речь не о нем, а обо мне.

Вместо того, чтобы плюнуть и дать личные детские почты, я выношу мозг завучу, методисту, ссорюсь с кем надо и не надо, трачу херову тучу времени, читаю нормативные документы и пытаюсь или добиться объяснения требования, или его отмены хотя бы для нас.

Все, кому я это рассказываю, смотрят на меня, как на идиота: оно тебе надо? напиши ты, как хочет начальство и спи спокойно. А я написал, как хочет начальство, и теперь заснуть не могу: мне кажется, что я себя предал.

Для меня это то, почему все так дебильно в моей стране. Получается, любой начальник, если ошибся, то все вокруг вместо того, чтобы ему об этом сказать, просто забьют от греха подальше и сделают, как он хочет. А если не сделают и посмеют задать вопрос, или, чего доброго, возразить, то им расскажут, как мне, что оно, начальство, лучше знает, вас думать не просили, вас просили выполнить, а все вокруг только хихикнут с того, какой ты душнила.

Казалось бы, при чем тут Путин? Да не при том ли, что именно такая система управления привела к этой войне? Что когда это заболевшее чмо придумало её начать, то вся страна вместо того, чтобы возразить этому начальнику, вдруг выяснила, что войны-то им как раз и не хватает для счастья. Не за это ли самое вы все называете Россию страной рабов? Не это ли «да сделай, как они хотят и не тошни» то самое рабство и есть?

А теперь прошу, напишите мне коммент, как лечить мою болезнь и как она называется?

Спасибо