war
March 27, 2023

Никник Шуть умер

Не в буквальном смысле. Физически с этим человеком все хорошо, он находится в безопасности и, я думаю, вполне здоров.

Но для меня его больше нет. И мне очень грустно. Я не был его учеником, хотя я учился в его университете и видел его чуть ли ни каждый день и хотел научится тому, что он умел. Он имел харизму, которая заставляла увлекаться его играми, которые у меня никогда не получалось проводить хорошо. Он был крутым игротехником, я ходил на все его мастер-классы, о которых знал, и всегда там было умно и достойно. Что и говорить, он был талантлив.

Тем больнее мне было узнать, что он, наплевав на ракеты, уничтожающие его город, его университет, выступал в качестве главы жури конкурса в той самой стране, откуда эти ракеты летели в то же самое время. Для меня это тот поступок, который перечеркивает все. В моих глазах тот человек, которого я знал, на такое не способен. Тот человек для меня умер. Глава жури рашистского конкурса — кто-то другой.

Если вы со мной согласны, мои соболезнования — война забрала у нас человека, достойного того, чтобы у него учится.

Апдейт: По какой-то причине у некоторых не открывается пост, на который я ссылаюсь. Ума не приложу почему, но прикреплю фотку из него, чтобы было понятно, о чем вообще речь.