May 2, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0

Этап 1. Артдирекшн

Выбор пал на умные часы фирмы Fitbit. Модель - Ionic. Почему? Запрос в гугле "Best Smart Watches" и они входят в топ 10 (9 место) и мне нравится количество деталей + не видел у них такого количества моушн видео как у других брендов.


Скорее всего в ролике будет только в этом цветовом варианте (всего их 3).

Ушло немало времени, чтобы понять какой Я хочу видеть свою работу, посмотреть что там у продукта в соц. сетях, какой стиль они предпочитают и тд. На удивление - у них все сделано не супер круто, все разбросано и максимальный моушн в основном - просто 3D модель продукта с небольшими движениями.


Много дней Я собирал мудборд, думал над цветовыми схемами и в итоге пришел к выводу, что хочу сделать что-то более взрослое, т.к. целевая аудитория у конкретно этой (самой дорогой) модели - мужчины с пиджаками и галстуками. Нечто классическое, но при этом с наполнением, а не просто чернота и вертится моделька.

В прмерах собралось 12 видео с vimeo/youtube

Все уже скачаны и готовы для превиза.



Вот такой у меня получился мудборд:

Да, он немного хаотичен, но мне он создает настроение и примерное понимание как будет выглядеть/чувствоваться моя будущая работа.

Самым трудным оказалось выбрать музыку. В понравившемся мне стиле в основном это что то тихое, классическое, не всегда динамичное. В основном упор делается на SFX.
Но мне удалось! Спустя более 2000 треков на AudioJungle Я выбрал несколько вариантов, в итоге один стал фаворитом. Забавно, что именно он оказался самым недорогим)))

Зато есть треки, которые в будущем смогу использовать для более фановых, динамичных, ярких работ :)
Ну и селфач пусть будет)0

instagram.com/isaevworkshop