May 15, 2018

Назову себя шавермой

Лучше быть мне помидором, чем ходить в аптеку ночью.

Огуречек тоже не так плох, когда он в пупырышки одетый.

Корейская морковка, с севера иль юга, это щас решится, не волнуйся.

Но попробывав её хочется добавить больше.

Вам арабскую двойную или как всегда? – сказали мне вчера. Я просто смотря вниз кивнул и сел на место.

Кстати, вам не холодно сейчас, а то повсюду говорят, что отуплять нас не смогут больше, нет угля.

– Да, мои соседи второй день бегают в аптеку, но кажется и я чуть приболел.

Ой простите, отоплять - сказала бабушка втихую.

Давайте подведем итоги, не имея даже суть, голоден – поешь, холодно – согрейся, простудился – полечись, не хватает знаний – научись.

Наша жизнь как самолет – всех берет на борт, краснодарцев, москвичей, пермяков и питерцев, все кто захотел, всем продал билетики.

И все-таки подведем итоги, скажу я про себя, назову себя шавермой.