June 12, 2023

За 3 месяца вышел на 210 000 ₽ ежемесячного дохода в ДЗЕН

Приветствую 👋 На связи Градов. Сегодня хочу поделиться с вами удивительной и мотивирующей (в том числе меня) историей ученика, который, несмотря на все трудности, не намерен был сдаваться и сделал достойный результат!

На днях получил от него такое сообщение:

Руслана знаю уже 2 года. Впервые он написал мне в инстаграм и просто поблагодарил за последнее видео на моём YouTube канале (в то время, он как раз тоже завёл свой первый дзен-канал).

Ещё меня обозвали блоггером 😁 Ну я не против на самом деле )

Дальше Руслану задал несколько вопросов, он скинул мне ссылку на свой дзен-канал и вкратце (буквально одним сообщением) рассказал о себе.

Я как раз только-только вышел прокатиться на авто и сразу отписал:

Тогда вообще ещё мало с кем переписывался даже по дзену, а в инстаграм у меня было 300 подписчиков, 200 из которых это друзья и знакомые. ± Сотня как раз пришли и подписались с моего YouTube канала в основном.

Встретились, пообщались, дал обратную связь по каналу, указал на основные ошибки и правильному на тот момент ведению канала.

После встречи Руслан более усиленно продолжил вести свой дзен-канал и решил самостоятельно набираться опыта по ведению блога на дзен. Именно блога:

Мне лично нравятся такие каналы, но только тогда, когда ты человека хоть как-то знаешь. В этом и кроется основная проблема личных блогов, где человек просто рассказывает про свою жизнь и никак не затрагивает потребности читателя.

Если читатель не видит пользы = он не читает (всё просто).

Давать пользу и закрывать основные запросы читателя на самом деле очень просто! Когда у тебя есть банально базовая проработка, по которой с лёгкостью можно составить контент-план на 1-2 месяца вперёд за пару часов и не ломать себе голову с мыслями: "А что же сегодня опубликовать?".

В голосовых сообщениях Руслану дал ещё обратную связь по каналу, но глобально, хоть 30 таких сообщений отправь – сложно сделать проработку без последовательного выполнения всех шагов, знания основных принципов построения заголовков и как быстрее попасть в основные рекомендации дзена.

Кто-то бы точно забросил всё это дело!

Наверное единственное, что не позволило Руслану забросить после полностью самостоятельной попытки ведения дзен-канала, так это то, что я показал ему свои дзен-каналы, статистику и доходы на них.

Он мне не писал так долго!

Так долго, что в один момент, Руся написал мне в телеграм и я с ним начал общаться на Вы =) Вот как это было:

В сентябре 2022 года он запустил свой дзен-канал с нуля и сделал его прогрев, а далее ему пришлось отложить обучение из-за трудностей и переводе на службе.

Об этом он подробнее сможет рассказать в видео-интервью, а сейчас мы пройдёмся по самому интересному 🔥


Всё самое интересное началось уже в 2023 году, когда Руслан активно взялся за освоение обучающих материалов и ведение своего дзен-канала с внедрением всех знаний на практике.

Задело за живое!

Знаете что? А то, что у Руслана часто не было возможности даже писать статьи. Ни на компьютере, ни на телефоне. И он писал их просто на листке бумаги:

И как мне теперь реагировать на сообщения, когда мне пишут:

  • «Игорь, у меня слабый компьютер»
  • «Игорь, у меня меня медленный интернет»
  • «Игорь, у меня сейчас нет компьютера, а на телефоне дольше»

Ведь у кого-то и этого всего нет!

Спустя 150 дней, как Руслан начал вести свой канал по нашей программе обучения, я начал получать такие сообщения:

Сообщение №1

Сообщение №2

Сообщение №3

Сообщение №4

❤️

Сообщение №5

Сообщение №6

(покупка авто – первое фото в этом текстовом интервью)


На днях следующего сообщения от Руслана:

Я всё же решил договориться с ним о видео-интервью, но предварительно провести короткий вариант именно в текстовом формате (задав несколько вопросов прямо в телеграм).

Вопрос 1.

Раз ты на связи, могу тебе письменно несколько вопросов задать для интервью?

– Да, давай!

Вопрос 2.

Слева ответы Руслана – Справа мои сообщения

Вопрос 3.

За последние 30 дней вышло 173 732 рубля, но уже закрепился на доходе более 7000 ₽ в сутки, поэтому уверен, что в следующем месяце с учетом динамики роста доход абсолютно точно будет > 210 000 - 250 000 ₽ за месяц.

Вопрос 4.

Вопрос 5.

Вопрос 6.

Вопрос 7.

На этом наша история с Русланом точно не заканчивается! Уже двигаемся по плану масштабированию на дзен, выходу на 300-500-700 тысяч рублей в месяц, подключение перелива бесплатного трафика в ТГ с автоворонкой, чтобы удалось выйти на 1 млн. рублей в месяц с минимальными трудозатратами и практически нулевыми вложениями в трафик. На одном из этих промежуточных этапов мы запишем видео-интервью 👌

Знаю, что для кого-то эти цифры покажутся абсолютно не реальными и КАЖЕТСЯ недостижимыми, но это только по одной причине - у вас ещё не было последовательного и стабильного роста в доходе через интернет.

В своё время, когда я только начинал, моей мечтой было заработать хотя бы 1$ через интернет, чтобы убедиться, что это вообще работает! Работает 😉

Что мешает тебе также расти в доходе? Особенно, когда сейчас столько доходных тем + быстрой растущий рынок ДЗЕНА и ТЕЛЕГРАММА. Только собственные страхи и убеждения могут останавливать тебя, но всё будет меняться именно с твоими действиями, даже самыми небольшими, но правильными, которые гарантировано точно приведут тебя к успеху !

Специально для Вас, чтобы вы могли правильно стартануть мы подготовили самый полный гайд по старту на дзен 👇👇👇

>>> ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНЫЙ ГАЙД <<<