August 2

Из села с заплатой 8 тыс в месяц в город с доходом 500.000 руб в мес

— Доброго дня! Сегодня у меня новый рекорд заработка на канале за один день! Ура! Спасибо вам большое, это благодаря новым знаниям и вашим рекомендациям

— Добрый день! Что применяли?

Такие сообщения от участников курса мне видеть не впервой, это пришло от ученицы Марины. Сейчас Марина уже купила квартиру и машину с дохода на Дзен, переехала из села в город и оставила работу за 8 000 руб в месяц.

Теперь работа на Дзен — ее основное место работы. На днях Марина вернулась из Турции, где отдыхала вместе с сыном. Поездку тоже полностью оплатил Дзен!

Но обо всем по-порядку!

Марина зашла на обучение как раз перед обновлением монетизации на Дзен. У нее уже было 2 канала, суммарный доход на которых составлял 60-70 тыс руб в мес, то есть твердая 1000 руб в день. Но, конечно, хотелось повышать доход.

Сейчас суммарный доход Марины более 500.000 руб ежемесячно с двух каналов на Дзен

1й канал

2й канал

Интервью с Мариной

— Марина, добрый день! Расскажите немного о себе: откуда вы и какая основная деятельность? Я помню про бухгалтера, тут можно чуть подробнее?

—Кстати, люди в блоге не поверили, что ты работала в найме за 8000 рублей.. Можешь пожалуйста об этом тоже рассказать? Что за должность, как долго работала и были же ещё наверное какие-то бонусы?

— Какой канал ведете на Дзен на сегодняшний день и какой сейчас доход?

После обучения у вас у меня максимальный прорыв в доходе🔥 веду сейчас постоянно 2 канала. Вышла на доход 500 тыс р в месяц ✨

Вообще красота! 🔥
Расскажите в двух словах: как узнали обо мне / о моём обучении?

4 года назад во время декрета стала искать возможности заработка в интернете. Наткнулась на одну школу и купила курс.
Сначала результатов конечно не было. Но доход шел по нарастающей. Это и мотивировало. я понимала, что нужно работать, понимала что на дзен можно заработать. Тем более была интересна тема, которую выбрала. Через пол года с начала обучения уже наняла копирайтера.
Мои каналы на дзен начали развиваться, я вышла на доход 60 тысяч рублей в месяц. Я ушла с найма и решила свои силы и время направить на дзен. Однако я никак не могла пробить потолок в доходе и решила взять обучение. Стала мониторить искать в интернете курсы. А на вас уже была подписана давно. Однако думала, что невозможно таких результатов добиться в дзен🙈 думала, что это фотомонтаж на фото со статистикой.

Почему решили приобрести обучение, что побудило?

Увидев школу на первых строчках в обучающих курсах, я поверила и доверилась вам🔥

— Хорошо сказали! Я тоже заметил важную роль наставника в освоении любой из новых платформ, площадок.
Еще вопрос. Ты когда заходила на обучение, какой тариф выбрала и почему?

Тариф сопровождение. Хотела индивидуальную связь от кураторов

—Брала в рассрочку или сразу оплачивала?

Брала рассрочку, очень удобно👍

—Уже думаю выплатила давно?

Да, конечно) Я сейчас уже купила продление. Чтобы быть в курсе новостей и всей движухи в дзен)

— Есть ли возможность сделать скрины ещё с раздела выплат и поступлений в банк (мой налог / ип) ?

— Как ощущения вообще с такими поступлениями на счёт?)

Ещё не верится😊 но начинаю привыкать. Так круто🙏✨когда твои труды оценивают так высоко) хорошо что тогда не забросила дзен, когда приходили копейки

— Так быстро уже и ипотеку?! Ого!
Как ощущения вообще? Что чувствуешь?

— О круто! У нас сейчас как раз много запросов от бизнесов на развитие их каналов.
А как много сейчас времени уходит на канал в день? Есть команда уже?

В день примерно уходит 4-5 часов в среднем. В сб и вскр устраиваю себе выходные дни. Но в принципе могу себе в любой день позволить отдохнуть) так как есть своя команда: 3 копирайтера и 1 редактор. Сейчас ещё одного редактора обучаю

— Да целая команда!
А сколько примерно в месяц уходит на команду? Они за фикс работают или кто-то за процент?
Думаю ребятам будет полезно по соотношению затрат понять

Работают за фикс. Составляла для них подробное ТЗ. Некоторых сама обучала с нуля. В месяц на команду уходит примерно 30-40 тысяч

— А я вроде помню ты экспериментировала с форматами, были результаты? Видео формат удалось внедрить или все текстами?

Видео формат продолжаю выкладывать на один канал. Но там не такие результаты) почему-то там периодически хорошо, то резко вниз охваты.

—Тогда последний вопрос!
Какой совет дашь всем, кто начинает вести канал и опасается, что не получится?

Если не попробуете, никогда и не узнаете, получится или нет. Ежедневно трудиться и вкладываться в дело. Куда направлена ваша энергия и время, это дело и процветает. А страхи и сомнения лишь тянут вниз.
И ещё - не жалейте денег на образование и развитие! Они вернутся вам в стократном размере

На этом история не заканчивается. Мы с Мариной продолжаем развивать ее каналы и добиваться всё новых и новых результатов!

А если вы хотите также, как Марина пройти у нас обучение по пакету Сопровождение, создать канал, выйти на монетизацию и не только гарантированно начать на нём зарабатывать, а фактически заработать свыше 500.000 рублей, то присоединяйтесь к нам по специальному скидочному предложению на тариф Сопровождение.

Подробности можно прочесть по ссылке ниже:

https://teletype.in/@igorgradov/soprovod

Или просто пишите лично мне на @igor_gradov сообщение:

"Игорь, привет! Хочу на Сопровод. Как мне присоединиться?"

В ответном сообщении, я пришлю вам всю подробную информацию и после оплаты, добавлю вас к нам!

Дублирую личный контакт для связи: @igor_gradov

Остаёмся на связи! ✌🏻