May 14, 2022

Как я поставил ноду Iron Fish?

Актуально - последнее обновление 13.08.2022.

Автор - igorizuchaetcrypty ( рекомендую подписаться )

Аренда сервера


Я как обычно буду использовать сервера от Macloud, потому что у меня никогда не возникало проблем с их хостингом, есть множество способов оплаты и сам проект русский, поэтому у вас не возникнет проблем с оплатой, как возникало у меня при выборе других платформ. Да, возможно это немного дороже, чем на других хостингах, за то удобно, быстро и, как я уже упомнял - без проблем. Рекомендую.

  • Переходим по ссылке - клик.
  • Регистрируемся, в разделе "Финансы" пополняем баланс ( я пополнил на 1600 рублей, этого хватит на месяц держания ноды ).
  • Нажимаем "Создать сервер" и выбираем следующие параметры c сервером Ubuntu 20.04, IPV4 включено:
  • После создания сервера мы сможем увидеть наш сервер во вкладке "Мои сервера", оттуда нам понадобится IP-адрес и пароль во вкладке "Доступ".
  • Эти данные нам понадобятся для входа в PuTTY, если у вас нет этой программы, то скачать ее необходимо здесь.
  • В "Host Name ( or IP address ) вводим IP вашего сервера и нажимаем "Open".
  • Далее, в открывшимся терминале прописываем:
root
  • Затем прописываем пароль от сервера, который есть во вкладке "Доступ" на сайте macloud. Готово, приступаем к установке ноды.

Установка ноды


Для начала регистрируемся на их сайте - https://testnet.ironfish.network/login и ставим ник, который в последствие будем вписывать в консоль, чтобы была идентификация.

Опять же, делается все довольно просто и справится даже пятиклассник, поэтому начнем. Так же есть гайд от NodesGuru, в котором все чуть более детально.

  • Вписываем следующие команды последовательно:
apt-get update
sudo apt update
wget -q -O ironfish.sh https://api.nodes.guru/ironfish.sh && chmod +x ironfish.sh && sudo /bin/bash ironfish.sh
  • После этого ждем установки.
  • Затем включаем телеметрию
ironfish config:set enableTelemetry true

Готово.

  • Проверяем синхронизацию ноды командой:
ironfish status -f
  • Если значение, что я обвел красным совпадает со значением на этом сайте, то все работает правильно.
  • Затем отключаем майнер двумя командами, это важно.
sudo systemctl stop ironfishd-miner
sudo systemctl disable ironfishd-miner

Финальный штрих.

  • Ждем 12 часов после установки, заходим на этот сайт, если и проверяем капнули ли вам поинты, если да, то все отлично, если нет, то где то ошибка и с ней надо разобраться, но такого возникнуть не должно.

Дополнил статью спустя 12 часов, как видите мне капнули поинты, а это означает, что нода работает, остается только следить за ее обновлениями и их устанавливать, делается это обычно в одну строчку.

Всем спасибо. Следим за моим Telegram-каналом, там я рассказываю много всего интересного и полезного.