June 25, 2021

Что такое микросделки?

Всем привет, как всегда - давно не виделись, появился новый интересный кейс как я заработал аж 32500р за несколько часов на сделке по сдаче помещения под кофейню в аренду.

Дело было так - мне позвонил один из арендодателей, с которым мы сотрудничали по продаже кальянной одной известной сети рядом со вторым по величине в Москве ТЦ "Метрополис", фишка сделки в том, как этот арендодатель вспомнил именно обо мне и как я потратил всего лишь пару часов своего времени на "сделку века".

Так вот - мне предложили сдать помещение, я вообще не занимаюсь такими вопросами, я продаю бизнесы и сдача помещений честно говоря не представляет особого интереса. Это занятие муторное - сотни звонков, десятки встреч, через весь город, выхлоп - вы можете видеть в начале статьи.

Так вот - я сначала отказывался, но аргументом арендодателя было то, что это помещение под кофейню... В этот момент во мне что-то щелкнуло, ведь я специализируюсь в Москве именно по кофейням и хорошо знаю район Новокосино.

Мы договорились так: вся работа по сдаче помещения будет дистанционной, я не был в этом помещении ни разу, примерно представлял что это за местность, в соседних домах я уже продавал салон красоты, у меня также есть статья - тот самый салон который я продавал три раза.

Договорились так: я забираю обеспечительный платеж за последний месяц, это такая практика по крайней мере в Москве, при заезде платятся 2 платежа, риэлтор забирает себе платеж последнего месяца.

Поскольку ценник аренды невысокий - меня засыпали звонками, я подключил площадки рекламные, на рекламу ушло 450 рублей, также я сделал рекламу на свою базу клиентов, по кофейням у меня база более 1000 контактов.

Клиенты начали ходить на просмотры, далее я брал обратную связь, клиенты говорили о минусах помещения: высокий подъем по лестнице, помещение давно не работало в качестве кофейни, всего было 11 звонков - за эти 11 звонков у меня самого сформировалось понимание что и как там устроено, повторюсь - сам лично я там не бывал.

К 7-8 звонку я УЖЕ знал на какие места давить и как закрывать возражения клиентов по данному помещению.

Далее позвонила молодая и по голосу энергичная девушка - съездила, еще при первом звонке я сразу сказал ей о минусах, сразу закрыл все возможные возражения и вуаля - помещение сдано, мне осталось только приехать на подписание договора, хозяин помещения был в шоке - весь процесс занял менее недели.

Цифры:

Время работы:

5 дней

Фактическое время: 1 час на переговоры, 20 минут составление договора, самое долгое - 1 час 10 минут мне ехать до Новокосино.

Прибыль:

32500р.

Расходы на рекламу: 450р.

Чистая прибыль: 32050р.

Конечно можно сказать что это все благодаря моему опыту, базе клиентов и прочее, отчасти да, но опыт может быть и вреден: изначально я не хотел браться за это, не хотел тратить время.

Вывод: порой возможности сами идут к нам в руки, но из-за опыта, порядком завышенной самооценки профессионалы часто отвергают мелкие заказы. В этом и есть зачастую наша большая ошибка.

Если хочешь знать как делать так, чтобы клиенты САМИ обращались к тебе, без поиска, как сделать рабочую базу в 1000 контактов - как всегда, пиши в ЛС, пообщаемся лично.

Всем отличных выходных и приятного настроения;)