March 31, 2020

История моей жизни

Всем привет, меня зовут Игорь Котов, а это история моей жизни)

Парк Царицыно 2019

Я предприниматель, фрилансер, хороший друг и верный помощник для всей моей семьи)

Бали 2020

В этой презентации я расскажу немного о себе чтобы мы могли познакомиться с тобой поближе (ты же не против неформального общения?)

Я люблю путешествовать и открывать для себя что-то новое, поэтому я уже более 4 лет живу в Москве, ведь этот город открывает для тебя весь мир!)

Одним из моих главных хобби является изучение английского языка, тут все просто - любишь путешествовать - обязан знать язык, кроме этого это часто помогает в переговорах с иностранными партнерами.

Я обожаю многие виды спорта, такие как бег, пауэрлифтинг, плавание, йогу, кроссфит, ну и конечно же столь популярный на сегодняшний день стрит воркаут)

Александр Федоров - самый титулованный бодибилдер России

Более 8 лет я работаю в сфере офлайн продаж и уже 4 год занимаюсь в Москве продажей готового бизнеса.

Я глубоко убежден что именно продажи двигают нашу экономику и, делая вклад в развитие бизнеса, мы делаем вклад в развитие наших стран.

Я часто общаюсь с предпринимателями и мы вместе находим пути решения любых вопросов.

Я очень рад когда моя работа помогает предпринимателям выгодно приобрести или продать бизнес.

Одним из преимуществ моей работы я считаю что в целом около 70% всего рабочего времени я могу себе позволить работать из дома и что мне не нужно у кого-то отпрашиваться в отпуск, поэтому мне удается путешествовать 4-5 раз в году и часто навещать родителей в моем родном городе Кемерово.

Сейчас я занимаюсь продажей дорогих объектов стоимостью от 1 миллиона рублей, а также обучаю новичков этой профессии, доходы многих моих учеников превышают 100 тысяч рублей в месяц.

Как продажник я работал в совершенно различных сферах: телекоммуникации, реклама, туризм, сфера образование и наконец: юриспруденция, где мне удалось в короткие сроки добиться большого успеха.

Когда я работал коммерческим директором в компании "Военно-врачебная коллегия" я проводил тренинги по продаже продукта нашим новым сотрудникам, всего мое обучение прошло более 3000 человек.

Чтобы учить людей продавать надо самому быть успешным продажником, поэтому помимо моей основной деятельности: продажа юридических услуг, я посетил огромное количество тренингов по продажам и в качестве ученика. Как говорится: "Век живи, век учись!"

На тренинге у гуру продаж: Сергея Азимова

Благодаря выдающимся показателям нашего филиала - меня пригласили работать в Москву, никогда не мечтал здесь жить, но переехав в этот город не смог в него не влюбиться.

Вид на стадион Лужники с Воробьевых гор

Параллельно с работой коммерческим директором у меня был свой небольшой бизнес: магазин японских ножей Samura, перед переездом в Москву мне удалось его выгодно продать другу. Так и зародилась в моей голове идея продавать готовый бизнес.

В Москве я совмещал продажу готового бизнеса и работу в "Военно-врачебной коллегии", затем я принял решение упаковать мои знания и опыт в продажах и продаже готового бизнеса в продукт под названием: " Как заработать на продаже чужого готового бизнеса в абсолютно любом городе от 100 тысяч рублей в месяц"

Я заметил что есть огромный спрос на продажу готового бизнеса во всех городах, даже с населением от 50 тысяч человек, но по факту практически никто не владеет технологией быстрой и качественной продажи. Кроме этого мне помогли знания юридически правильного оформления любого вида сделок и я решил что просто нечестно не поделиться данными знаниями с другими людьми!

Я придерживаюсь строгого принципа: мои ученики должны заработать первые деньги уже в первый месяц работы.

На данный момент я лично продал более 100 объектов бизнеса суммарной стоимостью более 90 миллионов рублей, я обучаю учеников по всей России и странам СНГ, в дальнейших планах - выход на международный рынок, для этого и учу английский каждый день по 2 часа))

Уверен, что благодаря KotovClub мы способствуем развитию предпринимательства и помогаем огромному количеству людей обрести крепкий и стабильный заработок на долгие годы.

Буду рад если мои знания и опыт помогут и вам начать зарабатывать хорошие деньги, помогая предпринимателям, а значит и экономике, а значит и всей стране!

Спасибо, что прочитали до конца. Я искренне рад быть Вам полезным.

Если у Вас будут вопросы, можете написать мне в социальных сетях.

https://www.instagram.com/kotowbest/

https://vk.com/kotowbest

С Уважением, Игорь Котов