November 18, 2020

Игорь Котов. Бизнес-брокер в Москве, 7 лет в продаже бизнеса

Если Вы открыли данную ссылку, то я уже знаю: Вам надо продать свой готовый бизнес и Вы конечно хотите это сделать максимально дорого и быстро!

Моя задача помочь Вам в этом нелегком деле)

Давайте знакомиться: меня зовут Игорь Котов, я уже 7 лет занимаюсь продажей бизнеса в Москве, на моем счету 165 сделок, общая сумма продаж в районе 250 миллионов рублей. Я занимаюсь как крупными объектами такими как нефтеперерабатывающие заводы, так и совсем мелкими: кофейни, салоны красоты, кальянные. К каждому объекту я отношусь с одинаковой степенью ответственности.

Почему обратиться ко мне лучше, чем в брокерскую компанию:

1) Бизнес-брокеры поголовно не разбираются в бизнесе, к сожалению они не могут сложить два плюс два, не знают законы, не смогут четко объяснить отличие ИП и ООО, особенности налогооблажения, калькуляцию бизнеса. Не люблю говорить о ком-то плохо, но это не только мое мнение: я ежедневно слышу жалобы моих клиентов на сотрудничество с брокерскими компаниями. У меня самого большой опыт ведения собственного бизнеса.

2) Деятельность брокерских компаний поставлена на поток и они не уделяют внимания одному конкретному объекту, бывает так что сотрудничество с вами уже прекращено, а вас и не уведомили.

Вас убедил? Если да, то пишите в Telegram https://t.me/Kotowbest

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ ПРОДАЖИ БИЗНЕСА.

ПОЛНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ

Какие технологии для быстрой продажи готового бизеса использую лично я?

1) Я обладаю обширной базой постоянных клиентов, которые купили через меня уже несколько бизнесов, эти клиенты просто не занимаются самостоятельным поиском клиентов через Авито и другие площадки. Зачастую мои сделки происходят после первого звонка готовому покупателю.

2) Я активно сотрудничаю с большим сообществом брокеров и мы делимся друг с другом как готовыми проектами, так и потенциальными покупателями.

3) Объект всегда будет в ТОПе на самых популярных площадках по продаже готового бизнеса

4) В зависимости от вида бизнеса я и моя команда настраиваем таргетированную рекламу в VK и Instagram, тем самым мне удается получить клиентов, которые вообще не ищут целенаправленно и их покупка является импульсной

5) Выше я перечислил источники трафика, но самое главное для продажи бизнеса: его правильная упаковка. Я создам визуальный фон бизнеса, который станет привлекательным для потенциального покупателя.

Простой пример: Ко мне поступила заявка на продажу бизнеса:

Крупный Бизнес-центр, кофейня, площадь 75 кв, аренда 110000 рублей, ЗП сотрудника 55000 рублей, выручка в районе 12000 рублей в день и... 10 конкурентов!!!! "Правда-кофе", "Кофе-moose", "Kofix" и так далее. Прибыль как вы сами понимаете 0 рублей, 00 копеек!

Отказал ли я собственнику бизнеса в помощи?

Нет

Но я предложил решение:

1) Я нашел субарендатора под суши, субаренда составила 45000 рублей, это значит + 45000 рублей к чистой прибыли

2) Мы отказались от собственной еды в кофейне, переставили холодильник с напитками назад и сдали это место в субаренду под "Милти" (готовые обеды), это значит еще + 40000 рублей к выручке и по сути чистой прибыли.

3) Два этих действия привели к тому что трафик людей в кофейне вырос в два раза и часть людей которые стали заходить за суши и "Милти" стали покупать кофе с собой именно в кофейне, это повысило выручку на 3000 рублей в день. Кофейня была прибыльной даже в разгар пандемии и ограничений в апреле и мае 2020г.

Чистая прибыль кофейни вышла на уровень 100-130 тысяч в месяц.

Продали ли мы кофейню после этих действий?

Конечно, на 30% дороже чем хотели изначально.

Я всегда использую в работе нестандартный подход и четкая продуманная стратегия действий приводит к неизбежному результату.

Я по жизни победитель и хочу сотрудничать именно с такими людьми, если Вы именно такой клиент, жду Вашего сообщения, хватит ждать, давайте уже начнем работу!;)

Мой Telegram

https://t.me/Kotowbest