June 30, 2021

Чем привлечь клиента на канал?

Вот я хочу развить свой канал в телеграме, я ищу партнёров по России для совместной продажи бизнеса, развития в этой сфере, да, работа лёгкая, но надо работать все равно, надо скрупулезно день за днем набирать объекты, рекламировать их, проводить сделки....

Вопрос:

Какого черта каналы по заработку на ставках до сих пор имеют по 100 тысяч подписчиков, в то время как каналы с реальным результатом, с обучением хорошему делу не растут?

Мне Кажется все люди просто ищут халявы, гораздо проще купить прогноз за 10к и потом обвинять каперов и футболистов что не фортануло. Я не дам вам халявы, я наоборот буду жёстким ментором который каждый день будет спрашивать результат с вас, работа будет активной и продуктивной, без перекладывания ответственности на других людей, я хочу сформировать команду тех, кто будет готов работать и достигать стабильных результатов.

Я жёсткий примерно как этот парень справа)